Мужчин прибыло!

Панчук (2)

Константин Панчук не планировал стать преподавателем. Но судьба распорядилась иначе, и в 2017 году парень пополнил ряды молодых специалистов образования.

Константин отучился в кадетском корпусе МЧС п.Плотниково, получил «вышку» КемГУ. Намеревался служить в правоохранительных органах, но не прошел комиссию.

И вот Константин Юрьевич – педагог дополнительного образования Дома детского творчества. С сентября парень руководит объединением «Туристическое краеведение». Хотя слово «руководит» пока не совсем подходит для молодого педагога: познакомился с детьми, с коллективом Дома творчества. Константин благодарен за помощь опытным педагогам Надежде Рюмшиной, Татьяне Тюниной, которая помогла составить программу по туристическому краеведению на целый год.

Кстати, по совместительству Константин Панчук – учитель географии 56-ой школы.

Известно, что детей сегодня воспитывают и учат в основном женщины, и в этой ситуации особенно страдают мальчишки. Надеемся, что Константин Юрьевич станет для будущих мужчин примером мужества, смелости и воли духа.

В следующем году парень планирует повысить специализацию до магистра. Так что впереди у Константина много новых уроков!

 

Английский с Екатериной Гугуновой

Гугунова (1)Преподавательские способности у Екатерины Гугуновой с детства. Ещё когда была маленькой, учила плюшевых мишек.

Жительница Промышленной преподает английский язык в Пьяновской школе. Екатерина Сергеевна – не из робких. Волнение перед классом – это не про нее.

У девушки есть отличительная особенность: «Если я взялась за дело – должна его сделать». Гугунова преподает английский язык со второго по девятый классы. Классный руководитель у пятиклассников.

Кстати, в Пьяновской школе учителя английского языка никак не держатся. За короткий промежуток времени их уже несколько сменилось. Возможно, на Гугуновой текучка прервется.

Между прочим, Екатерине самой пришлось переучиваться и штурмовать учебник английского, чтобы преподавать иностранный язык в школе.

Екатерина пробовала учить немецкий, японский, французский, но остановилась на английском: язык мирового общения везде нужен!

Яркая жизнь в танце

Крупская 2Жизнь учителя хореографии школы № 2 Елены Крупской проходит в танце.

Девушка танцует с трех лет. В составе новокузнецкого народного коллектива «Весна» побывала во многих городах России, выступала за границей.

Мечта детства сбылась. Сегодня Елена передает свои навыки школьникам, также преподает хореографию в Доме детского творчества.

– Начинать всегда волнительно, дети разные, – делится молодой педагог. – Чаще мои занятия проходят с улыбкой, в редких случаях приходится немного построжиться.

Танец – это в первую очередь огромный труд. Чтобы блистать на сцене, нужно упорно работать на репетициях. Именно это делает жизнь ярче!

 

Молодой педагог  со всероссийским опытом

Галевич (2)Повезло первому «А» Заринской школы им.М.А.Аверина с учителем. Для ребятишек, которые только начали изучать этот мир, Анастасия Галевич – наставник, друг и помощник.

– Готова отвечать на их вопросы постоянно, – рассказывает учитель начальных классов. – Ребятишек нужно направить, подсказать и поддержать. Лучшей наградой для меня будут их результаты и знания.

Сомневаться в молодом педагоге не приходится. У Анастасии два диплома колледжа с отличием. Галевич – победительница областного конкурса среди учителей начальных классов, принимала участие во всероссийском этапе в Москве.

Так что 21-летний педагог уже имеет всероссийский опыт преподавания.

 

Бегом на физкультуру!

Бубенчикова (1)Свой первый День учителя отметила Марина Бубенчикова. С сентября 2017 года Марина Юрьевна преподает физкультуру в Плотниковской школе.

Первые уроки, первые волнения уже позади. В своей новой роли девушка немного освоилась. Дети уже не смотрят так удивленно, а преподаватель нашла ключик, как утихомирить особо активных. Хотя, глядя на Марину, трудно представить, что она может применить метод «упал-отжался».

Помимо уроков Бубенчикова ведет внеурочные занятия: у маленьких – подвижные игры, у старшеклассников – волейбол. Кстати, Марина не прочь сама присоединиться и заколотить мяч-другой.

Единственная трудность для жительницы Промышленной – ездить из поселка в Колычево. Расстояние неблизкое, времени такие поездки занимают немало. Обещают помочь с жильем, на что молодой педагог очень надеется!

 

Марии Сергеевны Заринской школы

Две Марии Сергеевны появились в Заринской школе им.М.А.Аверина. Обе – молодые педагоги.

КолесоваМария Колерова – психолог, Мария Серина – логопед. По иронии судьбы девушки даже преподают в одном кабинете. Теперь о каждой по порядку.

Окончив университет культуры и искусств, Мария Колерова несколько месяцев отработала в кемеровской школе. После рождения сына с мужем решили, что деревенская атмосфера для ребенка более благоприятная.

– Здесь свежий воздух, детей приучают к труду. Недавно вот ребятишки картофель перебирали, – приводит аргументы психолог.

Но не только этот фактор повлиял на выбор. В детстве Маша часто приезжала в Плотниково к родственникам, так что поселок и его жители ей совсем не чужие.

Почему именно психолог?

– Кому-то интересно тракторы ремонтировать, мне же хочется узнать, как работает мозг человека, что нас побуждает к тем или иным действиям, – объясняет Мария Сергеевна.

Свой психоаналитический интерес Колерова передает детям. После напряженных уроков русского, математики ребята с удовольствием бегут на психологию.

На первый взгляд может показаться, что психология – предмет второстепенный, однако в нем кроется сама жизнь.

– Во время беседы класс сближается, уходят старые обиды. Иногда полезно снять напряжение. Если ребенок зажат, это мешает учебе, – рассказывает психолог.

Конечно, рано говорить о результатах. Мария Колерова отработала в школе чуть больше двух недель. Для каждого класса у девушки составлена отдельная программа: адаптационные тесты для первоклашек, профориентация для выпускников. Педагог работает над развитием сенсомоторики, практикует дыхательные упражнения, тренировки для глаз.

СеринаУ ее коллеги Марии Сериной – задачи иные. Как утверждает Мария Сергеевна, дефектолог – широкое понятие, включающее в себя медицину, психологию и педагогику. В тонкостях отдельных дисциплин девушке еще предстоит разобраться, пока же молодой педагог знакомится с классами, выявляя нарушения речи у ребятишек. Среди наставников Мария отмечает Ольгу Марухину, Елену Ожогову, Ларису Бердюгину.

– Логопед работает индивидуально, но частенько ребятишки приходят с родителями, – делится Мария. – Важно, чтобы не только мама хотела исправить речь ребенка, но и он сам. Без желания школьника трудно что-то сделать. Объясняю причину дефекта родителям: неразвитый фонематический слух (способности различать звуки), артикуляционный уклад, неправильный зубной ряд.

Кстати, профессию логопеда Марии подсказали мама и классный руководитель. Девушка прислушалась к аргументам взрослых. Между прочим, старшая сестра Марии, Алена, тоже учитель, преподает английский язык. А еще сестры штурмуют японский, корейский языки. Вот такие они, Серины!

Обсуждение

Social comments Cackle