Домой Наука и технологии Чем занимаются специалисты по выкладке продукции

Чем занимаются специалисты по выкладке продукции

94
0

В любом торговом заведении наблюдается высокая конкуренция между дистрибьюторами. Внимание целевой аудитории рассредоточивается между десятками и сотнями однотипных товаров. Конкретному потребителю достаточно трудно добиться повышения продаж, особенно, если нет возможности снижать цену. Как результат, важно уметь представить товар в максимально выгодном свете, чтобы повысить шанс его приобретения.

Как привлечь внимание целевой аудитории

На фоне тотального беспорядка, взор посетителя заведения обязательно привлечет витрина, где:

  • продукция расположена ровными рядами;
  • этикетки смотрят в сторону прохода;
  • ценники актуальные, их легко найти;
  • есть рекламные материалы, дополнительно повышающие привлекательность продукции.

Добиться таких результатов можно с помощью мерчендайзеров. Опытные промо-сотрудники занимаются обновлением витрин, пополнением продукции на стеллажах и поддержанием аккуратного вида витрин. Дистрибьюторы, сотрудничающие с такими специалистами, могут увеличить продажи до 15-50 % и более, если сравнивать с предпринимателями, доверяющими выкладку продавцам заведения.

Привлечение мерчендайзеров – это выгодно

Специальный сотрудник, отвечающий за выкладку – это возможность повысить лояльность клиентов, акцентировать внимание публики на конкретных наименованиях, а также повысить общие продажи. При этом есть два варианта привлечения мерчендайзеров: нанять работника в штат, а также оформить договор субподряда со специализированной компанией.

В первом случае придется оплачивать не только заработную плату сотрудника, но и выступать его налоговым агентом, заниматься кадровым делопроизводством и пр. Это повысит нагрузку на бухгалтерию и раздует фонд оплаты труда. Во многих случаях более выгодным решением станет передача таких обязанностей на аутсорсинг.

Есть несколько причин заказать услуги мерчендайзеров на сайте https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax:

  • подбор специалиста, максимально соответствующего особенностям конкретного бизнеса;
  • отсутствие необходимости принимать специалистов в штат, что снижает нагрузку на кадровый отдел и бухгалтерию;
  • возможность привлечь работника на любой срок (от одного дня до нескольких лет);
  • проведение оплаты по факту выполненных работ – благодаря этому не придется искать, чем занять сотрудника на полный рабочий день.

Обращение в специальное мерчендайзинговое агентство – это возможность быстро и недорого наладить эффективную выкладку в любом заведении!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь