Домой Общество Что такое наружная реклама и ее особенности

Что такое наружная реклама и ее особенности

315
0

Все чаще и чаще можно наблюдать объявления, которые размещены на фасадах зданий. Зачастую это касается различных предприятий. На сегодняшний день наружная реклама является весьма эффективным средством для получения прибыли. Рекламное агентство «Мега Арт» https://megaartrus.ru/ предлагает весь спектр услуг, связанных с рекламой в наружной сфере. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальное решение, что позволяет добиться желаемого результата. К примеру, в компании предоставляют услуги по изготовлению вывесок, а также других рекламных конструкций. Это дает возможность клиенту выбрать наиболее подходящий вариант решения, которое будет полностью соответствовать его требованиям и ожиданиям.

Что же представляет собой наружная реклама?

Наружная реклама – это различные рекламные конструкции, которые находятся в местах массового скопления людей. Наиболее часто реклама размещается на специальных щитах, которые имеют большие размеры. Такие конструкции несут в себе не только рекламную информацию, но и могут служить своеобразным ориентиром. Существует ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе наружной рекламы. Стоит отметить, что наружная реклама бывает нескольких типов.

Билборды

Для изготовления билбордов (рекламных щитов) используют металл, сталь и другие материалы. Билборды размещают на специальных площадках, которые называются «вывесками». Стоимость данной продукции зависит от места ее размещения, а также от размеров, формы и цветовой гаммы. При оформлении билборда используются декоративные элементы. Они могут быть выполнены из различных материалов: дерева, металла, пластика, стекла. Такие элементы могут стать не просто украшением, но и выполнять функцию рекламоносителя.

Пилары

Пилары — это щиты и панели, которые устанавливаются в местах с большой проходимостью. Они всегда располагаются на открытом воздухе, поэтому у них есть свои плюсы и минусы. К плюсам пилар можно отнести сравнительно невысокую стоимость и хорошую видимость. Недостатки связаны с погодой. Например, дождь, снег, ветер и другие погодные явления могут негативно влиять на внешний вид пилар. Также следует отметить, что срок службы пилар ограничен. Он составляет не более пяти лет.

Сити-форматы

Сити-форматы — это уличные щиты размером 3х6 м. Они устанавливаются на городских улицах и имеют большую площадь для размещения рекламы. Кроме того, их устанавливают на площадях и в торговых центрах. Их преимущество в том, что они хорошо видны с большого расстояния, так как расположены на большом расстоянии друг от друга. В больших городах сити-формат может быть установлен как на центральных улицах, так и на окраинах города. Размещение рекламы на сити-форматах пользуется большим спросом, потому что их легко найти.

Афишные стенды

Афишные стенды — это крупные щиты с изображением афиш. Обычно такие стенды устанавливаются на улицах города. На них размещаются афиши различных организаций, и в случае необходимости их можно быстро заменить. Щиты — это небольшие щиты, расположенные вдоль улиц, проспектов. Они предназначены для размещения объявлений. Наклейки — небольшие бумажные или металлические пластины, которые крепятся на стекле или кузове автомобиля. Их можно размещать на любом транспортном средстве, от которого исходит рекламный посыл.

Digital-экраны

Digital-экраны — это, в большинстве своем, LCD-панели в виде огромных дисплеев. Они имеют достаточно большой размер: от 3 до 6 метров в высоту и до 10 метров по ширине. В основном используются на территории больших торговых центров. Существуют различные типы такого вида рекламы, например, такие как плазменные панели и панели на основе жидких кристаллов. Плазменные панели, как правило, более высокого разрешения и могут использоваться для показа динамических изображений.