Домой Новости Для чего нужны аккаунты ВКонтакте ?

Для чего нужны аккаунты ВКонтакте ?

3700
0

Непосредственная выгода для брендов — это расширенная область прослушивания, включая весь контент и разговоры, публикуемые в режиме реального времени на платформе. Не говоря уже о 12-месячных исторических данных, доступных для этого прибыльного региона. Если вы не знаете где можно купить аккаунт ВК, переходите по ссылке.
https://cpalive.pro/10723/.

Но, погодите, вы не знали ВКонтакте ?!
Что это, ВК?

Если Вконтакте не пользуется глобальной известностью, это все равно российский Facebook, гигант среди платформ, доступных в мире.

Очевидно, что этот успех принадлежит поколению миллениалов в возрасте до 34 лет, которые составляют 77,5% пользователей. На международном уровне количество подписчиков только растет, и в 2018 году он превысил отметку в 500 миллионов пользователей. На момент написания этой статьи ВКонтакте занимает 13-е место среди самых популярных веб-сайтов в мире (с точки зрения ежемесячного трафика).

Что делает эту платформу настолько привлекательной, что она почти конкурирует с такими гигантами, как Facebook или Instagram?
ВК vs. Facebook

С чисто графической точки зрения ВК очень похож на своего западного аналога. Мы обнаруживаем различия на уровне специфики и функциональности.

Что касается базовой информации профиля, это, в конечном счете, совсем не «базовая». Платформа предоставляет ряд фильтров, которые помогают пользователям находить именно то, что они ищут, отдельных лиц и других.

Пользователям действительно рекомендуется заполнять такие поля, как их религиозное послушание, их политические взгляды, или то, прошли ли они военную службу или нет, или даже если они заявляют, что являются потребителями алкоголя или сигарет.

Их даже приглашают указать свои предпочтения и интересы: искусство, наука, спорт и т. Д.
ВК-личные-просмотры

Источник: Вконтакте

Как русская платформа, явно пользующаяся привилегиями преимущественно русскоязычной аудитории; ВК применяет все применимые правила авторского права. Это позволяет платформе предлагать уникальный набор мультимедиа, включая бесплатную музыку, сериалы и потоковые фильмы.

Проще говоря, информация, доступная в VK, в сочетании с прослушиванием социальных сетей, может разнообразными и качественными способами подпитывать информационную петлю для крупных международных брендов.
Почему ВК необходим очень крупным брендам

Это было неизбежно: множество крупных международных компаний уже осознали ценность информации, доступной в ВК (Coca Cola, Nike, Zara или даже L’Oréal). Любой, кто хочет закрепиться на рынках Восточной Европы, не останется без всестороннего доступа к информации, доступной в VK, чтобы лучше понять поведение потребителей в этом регионе.
ВК-интеграция-аудитория

Вконтакте — платформа номер 1 в России, это нельзя отрицать; и если мы добавим, что 70% пользователей составляют поколения миллениалов и поколения Z, это лучший способ понять предпочтения русскоязычных потребителей. социальная платформа номер один для России.