Домой Новости enKod: единая платформа для автоматизации маркетинга

enKod: единая платформа для автоматизации маркетинга

1596
0

Цель программного обеспечения для автоматизации маркетинга — оптимизировать различные маркетинговые операции с помощью машинного обучения и технологий искусственного интеллекта.
Кроме того, они служат центральным узлом для всех маркетинговых операций и создают легкодоступную базу данных.
Сервис для автоматизации маркетинга https://enkod.io/ помогает запускать масштабные маркетинговые процессы.

Небольшие процессы также могут извлечь выгоду из этого программного обеспечения, поскольку оно помогает повысить темпы роста бизнеса.
Но с таким количеством вариантов, доступных на рынке, может быть сложно решить, какой из них лучше всего соответствует вашим целям.
Таким образом, чтобы упростить процесс поиска, мы составили список из 10 лучших программ для автоматизации маркетинга, которые в настоящее время доступны на рынке.

1. ActiveCampaign
ActiveCampaign используется более чем 90000 компаний в 160+ странах и является одним из лучших программ для автоматизации маркетинга, доступным любому, кто выполняет крупномасштабные маркетинговые задачи. Программное обеспечение имеет огромный набор режимов автоматизации, которые можно использовать для любых целей, таких как электронный маркетинг, CRM, управление социальными сетями и т. Д.
Его цена составляет 9 долларов в месяц, так что вы можете получить лучший опыт автоматизации маркетинга при очень ограниченном бюджете.

2. HubSpot
Хотя база пользователей HubSpot выходит далеко за рамки профессионалов в области маркетинга, его функции сделали его надежным программным обеспечением для автоматизации маркетинга.
Это отмеченное наградами программное обеспечение содержит множество инструментов автоматизации, которые можно использовать для маркетинга, продаж и других потребностей, связанных с CRM. Лучшее в HubSpot — это то, что он предоставляет готовые решения для всех возможных потребностей в автоматизации маркетинга, которые могут возникнуть у компании.

3. SharpSpring
Если вы ищете программное обеспечение для автоматизации бюджета, то это лучший выбор.
Это программное обеспечение, основанное на поведении, то есть оно может отслеживать поведение пользователя и настраивать различные процессы в соответствии с уникальными маркетинговыми потребностями. Это делает SharpSpring чрезвычайно простым в использовании программным обеспечением, которое можно использовать для различных маркетинговых целей.
Хотя в нем нет встроенной CRM-системы, он предоставляет различные сторонние инструменты CRM, которые можно легко интегрировать с программным обеспечением.
4. Marketo
Marketo — это предложение от компании Adobe, которое входит в серию инструментов Marketing Nation от ИТ-гиганта. Это один из пионеров революции в области автоматизации маркетинга, которым пользуются тысячи менеджеров по маркетингу по всему миру.
Удобство использования этого приложения легко масштабируется, то есть оно может использоваться как крупными корпорациями, так и небольшими организациями. Это также очень открытая платформа с точки зрения ее интеграционного потенциала, что делает ее абсолютно простой в использовании и персонализации.