Домой Авто Эти бренды успешно противостоят санкциям

Эти бренды успешно противостоят санкциям

85
0

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по май в наименьшей степени пострадали от кризиса продажи УАЗа и… двух китайских марок!

Май в полной мере отразил падение, которое переживает российский рынок новых автомобилей. Однако наряду с очевидными провалами в продажах есть и примеры, когда производитель, потеряв часть прибыли, все же уверенно остался на плаву. Когда кто-то сокращает объемы реализуемых машин на 90% и более, просадка в 10–20% воспринимается как проза жизни. Пока некоторые бренды явно лучше адаптируются к кризису, чем подавляющее большинство.

Наименьший провал в продажах с января по май 2022 года

Марка Сокращение продаж по сравнению с АППГ*
Geely 6%
Haval 21%
УАЗ 21%
Mitsubishi 25%
ГАЗ (коммерческие автомобили) 32%

*данные АЕБ

Mitsubishi в этом списке стоит особняком: несмотря на вроде бы устойчивое положение в масштабах года, в мае продажи бренда сократились на 82%: вместо 2110 машин, проданных годом ранее, в этот раз дилерам удалось реализовать только 370 авто. У остальных в мае дела также шли на спад, однако не настолько критично. Особенно если сравнивать с составленным нами антирейтингом «Топ-10 провалов мая».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь