Домой Новости Этикетка сыра: что в ней должно быть?

Этикетка сыра: что в ней должно быть?

1820
0

Преобразование молока в сыр — это процесс, который восходит как минимум 5000 лет назад. Производство сыра — это на самом деле процесс консервирования продуктов, который позволяет сохранять молоко. Сегодня сыр — один из основных сельскохозяйственных продуктов во всем мире. Есть много видов и сортов сыра. В зависимости от методов производства разные виды сыра имеют специфические и уникальные вкусы, текстуры, формы и т. д. Этот питательный пищевой продукт является хорошим источником кальция, белка, фосфора и жира. Сыр имеет более длительный срок хранения, чем молоко, поэтому его можно хранить в течение более длительного периода времени. По этим причинам особенно важны этикетки на сыр от типографии «БГ Стрелец».

Правила маркировки сыра

Перед продажей своего пищевого продукта производители сыра обязаны разместить на упаковке сыра соответствующую этикетку, которая точно описывает продукт в соответствии с правовыми нормами. Роспотребнадзор следит за качеством пищевых продуктов и регулирует нормы и стандарты маркировки всех видов сырных продуктов и обеспечивает соблюдение определенных законов, касающихся общественного здравоохранения.

Правила:

Этикетки для продуктов, приготовленных из сыра, должны точно описывать название продукта. Если сыр пастеризован, смешан, обработан или содержит овощи, фрукты или мясо, в соответствии с правилами маркировки каждый из этих продуктов питания должен быть отмечен на этикетке.

Каждое слово в названии продукта должно появляться на этикетке с одинаковой заметностью. Это означает, что буквы имени должны быть напечатаны одного размера, стиля, цвета и на одном фоне.

В случаях, когда необязательные ингредиенты должны быть указаны на этикетке, они также должны отображаться с такой же заметностью, а слово «содержит» может предшествовать списку ингредиентов.

Если производитель решает добавить заявление о содержании жира и влаги, декларация должна отражать истинное состояние продукта и не включать такие термины, как «без влаги», поскольку это может ввести в заблуждение потребителей.