Домой Новости Как контролировать работу персонала?

Как контролировать работу персонала?

3707
0

Хороший руководитель – это вовсе не тот, кто умеет с легкостью выполнять поставленную задачу и работу. Это тот человек, который действительно может и понимает, каким образом организовать на столько правильно и уверенно рабочий процесс, чтобы в последствии не возникло ни проблем, ни вопросов.

Однако руководитель не только ставит задачи, но и контролирует их выполнение. На самом деле, это не менее важный момент, который также должен быть учтен. Некоторые руководители никогда не контролируют свой персонал в результате чего сталкиваются с рядом трудностей, другие наоборот достаточно сильно подвергают персонал контролю, из-за чего опять возникают определенные неудобства. Заметьте, что существует специальная система контроля сотрудников подробно на сайте stakhanovets.ru

Обратите внимание, что контроль над работой персонала должен быть обязательно. Однако он должен быть умеренным. В противном случае стоит заметить, что именно тот самый контроль и сжигает огромное количество времени и сил, при чем, как босса, так и его подчиненных. Здесь важно соблюсти правильный баланс. Контролировать тоже необходимо уметь и отдавать себе отчет в том, как осуществляется грамотный контроль.

1. Вы должны контролировать соблюдение определенных, назначенных договоренностей – это значит, что необходимо заранее подумать о том, какие условия ставите для выполнения задач. И эти условия должны обязательно выполняться. Договоритесь заранее, что в том случае, если условия не выполняются, то одна из сторон обязательно должна сообщить другой о невозможности выполнения условий по определенным причинам.

2. В том случае, если вы ставите определенную задачу под конкретного сотрудника, то укажите ему, на каком этапе вы должны осуществлять контроль. Вовсе не обязательно контролировать абсолютно каждый шаг. Мысленно разделите выполнение задачи на несколько этапов, где каждый будет вами проконтролирован.

3. Постарайтесь обозначить разовые контролируемые задачи и постоянные. Классифицируйте их по степени значимости. В некоторых случаях можно опустить менее важную задачу, особенно если вам на это не хватает должного количества времени.