Домой Общество Как правильно рассчитать рабочее время

Как правильно рассчитать рабочее время

347
0

Многие из людей рано или поздно приходят к тому, что им не хватает времени сделать все свои дела за рабочую смену. Эффективный план действий и рассчитанный полностью рабочий процесс – путь к успеху. Давайте представим, что вы откликнулись на вакансию, работа программистом C++ на Хабр Карьера, и теперь успешно работаете в команде мечты.

Планирование

Ежедневное планирование и четкое следование каждому пункту – залог карьерного роста не только как сотрудника определенной компании, но и как личности в целом. Планы могут быть разными, будь то годовой или месячный план. Стоит разделять его на долгосрочные перспективы и ежедневную работу.
Лучше всего воспользоваться записной книжкой и досконально записать весь рабочий процесс на день. Систематизировать свою работу под силу далеко не каждому, но учиться этому никогда не поздно. Важно понимать, что и в какой момент времени нужно сделать для оптимизации своего рабочего процесса, тогда работа будет даваться легче и задачи решаться быстрее. В ежедневый план стоит вносить не только обязательные задания от вашего начальства, но и другие, более мелкие, которые будут способствовать вашему личностному росту и заработку имиджа среди сотрудников компании.
Можно использовать как электронный, так и бумажный вариант ежедневника. Самое главное здесь – упорядочить свои мысли и удостоить вниманием весь список дел на день.

Приоритеты

Расставлять приоритеты – одно из важнейших умений в самоорганизованности. Важно определить первостепенные задачи, которые необходимо выполнить сначала и второстепенные, менее важные, но тоже необходимые к выполнению.
В первостепенные цели должны попадать дела, которые непосредственно будут способствовать продвижению по карьерной лестнице и важны для развития в своей отрасли.
Определившись с приоритетными целями, важно продумать в какой момент времени удобнее всего выполнить данную задачу. Большинство успешных людей считают за правило делать наиболее важные дела ранним утром, пока рабочий день не начался в полную силу.
Лучше всего не держать много мелких дел в голове одновременно и если они не требуют больших затрат времени, то лучше их выполнить сразу. Если нужно что-то сделать – делать следует сразу и без раздумий. Возможность выполнять мелкие дела сразу, уменьшат количество записей в вашем ежедневнике и смогут освободить голову от большого количества планов.
Успешные люди знают, что не стоит делать несколько дел сразу. Важно выполнять все действия постепенно и не нагружать себя выполнением нескольких дел одновременно.
Важным аспектом людей, успевающих все и везде является возможность корректировки своих дел в любой промежуток выполнения своего ежедневного плана. Говорить “нет” другим людям бывает очень полезно.
Человек, научившийся ценить свое рабочее время всегда будет в приоритете у начальства. Он не тратит свое время попусту и развивается даже в свое свободное время, несмотря на род деятельности, будь то вы Python разработчиком https://career.habr.com/vacancies/programmist_python или преподавателем в университете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь