Домой Новости Как создать успешную b2b платформу электронной коммерции

Как создать успешную b2b платформу электронной коммерции

51
0

B2B-платформа электронной коммерции — это система, предлагающая инструменты для автоматизации продаж на оптовом рынке. Такая система предлагает клиентам сотрудничество через цифровой b2b-магазин, оптимизирует все процессы и снижает нагрузку на персонал, чтобы в конечном счете добиться повышения продаж. О том, как разработать такое решение под потребности вашего бизнеса, рассказали на сайте компании Агора.

Разработка b2b e-commerce платформы

Создатели оптовых платформ стремятся к оптимизации и автоматизации процессов и развитию оптового рынка за счет ускорения обслуживания и улучшения клиентского опыта. Это отражают и тренды в разработке:

  1. Покупка готового решения «из коробки». Выбирая между готовым, настраиваемым решением и собственной разработкой с нуля следует учитывать, что разработка часто приводит к большим расходам, требует времени и погружения команды, наличия опыта и релевантной экспертизы у разработчиков. В то время как готовое решение на базе b2b-платформы — это удобный и стабильный продукт, который можно настраивать и дорабатывать.
  2. Отсутствие кастомизации. Чем быстрее произойдет запуск проекта, тем быстрее он начнет окупать вложения. Кастомизация же отодвигает сроки запуска и не всегда оправдана, поэтому многие клиенты предпочитают от нее отказаться, используя готовые конфигурации и «коробочные» функции системы.
  3. Уменьшение количества функций платформы, если клиенты заказчика в них не нуждаются. Оптовые проекты часто опережают потребности рынка, поэтому отказ от ненужных опций ради повышения производительности площадки — нередкое явление среди оптовиков.
  4. Запрос на мобильные b2b-приложения. Кризис, начавшийся в 2020 году, перевел многих специалистов на удаленный режим работы. Вместе с этим вырос и запрос на мобильные решения для рынка b2b: поставщики и закупщики хотят использовать переносные устройства для полноценной работы с b2b-платформами.
  5. API-интеграция с любыми сторонними решениями. Чтобы упростить и ускорить заключение сделки, подписание документов и обслуживание заказов, b2b-платформу электронной коммерции интегрируют с сервисами чатов и видеосвязи, ЭДО, ERP, CRM, а также программами складского учета и сторонними торговыми площадками. Интеграция с другими решениями устраняет дублирующиеся процессы и позволяет повысить эффективность труда, одновременно сокращая объемы работы.

О том, как сделать e-commerce платформу успешной, а также подробнее о продажах на рынке b2b можно узнать в блоге компании AGORA.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь