Домой Общество Креативная продакшн студия ВИЛКА

Креативная продакшн студия ВИЛКА

972
0

Если вы хотите увеличить отклик на свои рекламные материалы, снизить расходы на производство рекламных кампаний и сформировать имидж своей компании, то вам просто нужно обратиться в креативную продакшн студию «Вилка».

Продакш в современном языке – это производство фильмов, рекламных роликов, шоу-программ. Что касается понятия «продакшн», то в 90-е годы оно было синонимом «продюсирования», однако впоследствии этим словом стали обозначать и всю цепочку, начиная от производства фильмов, телепрограмм, телесериалов до телеэфира.

Продакшен студия — это ответственная работа для всей команды. Для постановки рекламной кампании формируется команда маркетологов, режиссеров, композиторов, сценаристов, художников.

Продакшн — это анимация, а также разработка видео продукции любой сложности. Если провести аналогию, то это часть основного бизнес-процесса. Весь креативный процесс и производство в целом принадлежит «диджитал» отделу. Именно он принимает решение о реализации данной продукции.

По своей сути, это уникальная и неповторимая компания, которая осуществляет проекты любого уровня сложности, в том числе и с нуля. Заказчики доверяют создание проектов, сами выбирают и контролируют его ход, а также пользуются помощью и консультациями специалистов.

Таким образом, креативные идеи на любой вкус, профессиональные дизайнеры, видео-операторы, печатники, звукорежиссеры, монтажеры, дизайнеры. Все находится в руках опытных специалистов, которые имеют свое портфолио выполненных работ и позитивную репутацию.

Профессиональная разработка видеорекламы и кино в наше время стали неотъемлемой частью ежедневной жизни потребителя. Продакш студия «Вилка» предоставляют полный комплекс услуг по созданию полного цикла видео продукции, от сценария ролика и до его отправки заказчику.

В эпоху цифровых технологий практически в любом уголке мира телевизионная и интернет-реклама удовлетворяет спрос рекламодателей и заказчиков на любые сегменты рекламного рынка.

Если раньше самым большим эффектом для рекламных агентств было формирование доверие к рекламе покупателей, то теперь эти показатели многократно выросли, потому что маркетологи создали для всех потенциальных клиентов рекламные механизмы, которые эффективно привлекают внимание потребителей к товарам и услугам.

Этому способствовало использование цифровых технологий — реклама стала распространятся в том виде, в котором ее могут воспринять потребители.