Домой Авто Новый КАМАЗ попал под санкции — что будет с ним дальше?

Новый КАМАЗ попал под санкции — что будет с ним дальше?

207
0

КАМАЗ провел традиционную конференцию своих дилеров. О проблемах и перспективах рассказал глава предприятия Сергей Когогин.

Он отметил, что КАМАЗ единственный из крупных предприятий российского автопрома не остановил производство в ситуации ухода партнеров и разрушения логистических цепочек.

Введение санкций повлияло на выпускаемый модельный ряд, но к августу компания преодолела трудности с поставками компонентов, а до этого использовала прежние запасы.

«Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5 соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. КАМАЗ с основной программой по импортозамещению справился», — сказал Когогин.

Ранее Когогин говорил, что в 2024 году поколение К4 должно быть снято с производства, однако в свете последних событий планы могут быть пересмотрены. Отметим, что сейчас завод также выпускает грузовики с кабиной К3 конструкции 1970-х годов.

Но глобальная цель — развивать новую линейку К5. Глава КАМАЗа отмечает, что проведена масштабная работа по локализации ее компонентов, и с февраля планируется ежемесячный выпуск 500 автомобилей К5, а до конца следующего года нужно собрать в общей сложности 10 тысяч машин нового семейства.

Новый КАМАЗ попал под санкции — что будет с ним дальше?

Требуется 7 тыс. шин популярных размеров

Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать
на странице сбора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь