Домой Новости Особенности дистанционного образования в России

Особенности дистанционного образования в России

1479
0

В настоящее время в России и по всему миру сложилась достаточно сложная ситуация, которая требует принятие строгих мер, чтобы предотвратить осложнения и последствия. В связи с развитием коронавирусной инфекции многим предприятиям и организациям, также магазинам пришлось приостановить свою работу, что сказалось на многих других процессах. Однако также все учебные заведения перешли в этот момент на дистанционное обучение, что позволило практически беспрерывно обучаться, получать знания и навыки. Причем это касается не только школ, но также и средних, и высших учебных заведений, которые готовят специалистов.

Конечно же, многие могли отметить сложности перехода на данный формат обучения, потому что практически ничего не было готово. Однако за считанные дни были уже разработаны схемы взаимодействия учеников и преподавателей, была восстановлена и налажена связь через специальные программы. Вообще стоит сказать, что Дистанционное образование в России – это что-то новое, потому что до данного этапа оно не было массовым явлением, да и в единичной форме тоже встречалось достаточно редко. Но, тем не менее, страна справилась с этой задачей, как и со многими другими, максимально успешно, поэтому сейчас можно говорить о ряде особенностей:

— в первую очередь особенность дистанционного обучения связана с интернетом, потому что непосредственно с его помощью можно получать или отправлять какие-либо результаты работы, домашнее задание, различные тексты, файлы, документы и многое другое; но и в этом случае могут возникать проблемы отсутствия у учащихся интернета вообще или в плохом качестве;

— также удобством и преимуществом можно назвать то, что все учебники и задания имеются в электронном формате, то есть к ним всегда имеется доступ, при этом они хранятся, не занимая места, и ими проще воспользоваться, с чем справится даже ученик младших классов;

— в случае дистанционного образования значительно сокращаются на само образование и его организацию, потому что не приходится оборудовать кабинеты и учебные заведения, тем более что такой процесс происходит практически в таком же полноценном формате, как и очное обучение.