Домой Авто Разрешенную скорость предлагают «разогнать» до 150 км/ч. Мнение читателей «За рулем»

Разрешенную скорость предлагают «разогнать» до 150 км/ч. Мнение читателей «За рулем»

117
0

Речь о современных дорогах с качественным покрытием. Вот по ним можно было бы ездить и побыстрее, считает глава ГИБДД Михаил Черников.

Некоторые российские дороги стали лучше европейских, заявил недавно начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. Поэтому, по его словам, на таких трассах необходимо «разогнать скорость», то есть увеличить на отдельных участках до 150 км/ч.

Мы провели опрос на сайте и выяснили, что более 60% наших читателей эту идею поддерживают, из них 22% предлагают сначала попробовать в качестве эксперимента. 32% высказались против, полагая, что увеличится количество ДТП, а 7% считают, что разговаривать не о чем, власти на это все равно не пойдут.

Разрешенную скорость предлагают «разогнать» до 150 км/ч. Мнение читателей «За рулем»

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

Разрешенную скорость предлагают «разогнать» до 150 км/ч. Мнение читателей «За рулем»

— Речь, конечно же, только о современных дорогах, которые позволяют ездить с такой скоростью. И я среди тех, кто эту идею поддерживает.

За предыдущий месяц я два раза ездил из Москвы в Питер на машине — и там все прекрасно. При ограничении 130 км/ч разогнаться до 150 км/ч — вообще без проблем. А можно было бы ехать и быстрее, если бы было разрешено, такие дороги на это рассчитаны. И не только платные. Например, по трассе «Таврида» в Крыму тоже можно ехать быстрее. Трасса М-12 Москва — Казань, которая сейчас строится, тоже будет скоростной по своим техническим характеристикам. Какой лимит там будет установлен, я не знаю, скорее всего, 130 км/ч, но рассчитана она на езду и быстрее.

Когда запускали трассу М-11, тоже были крики: «Нельзя разрешать такую скорость, народ побьется!». И ничего подобного — трасса М-11 оказалась безопасной. Поскольку платная идет почти параллельно бесплатной, показатели аварийности можно легко сравнить. Так вот, выяснилось, что она безопаснее в 20 раз! Потому что на М-10 есть пешеходы, светофоры, населенные пункты, развязки в одной плоскости, а на М-11 ничего этого нет.

Поэтому такие дороги и предназначены для движения с более высокой скоростью. Понятно, что всегда присутствует человеческий фактор, и водители, когда выезжают на скоростную дорогу, должны понимать, что они делают. Если пошел сильный дождь, не нужно ехать 150 км/ч, да 130 км/ч не надо. И на АЗС на трассе со скоростью 150 км/ч тоже заезжать не надо. Тут голова должна работать, хотя это касается вообще любой дороги и в принципе поведения за рулем.

Фото: «За рулем»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь