Домой Актуально Судьба моя, железная дорога!

Судьба моя, железная дорога!

1253
0

 Седьмого августа в России отмечается профессиональный праздник – День железнодорожника. История нашего райцентра тесно связана с историей железнодорожных предприятий.

«А вас как судьба связала с железной дрогой?» – спросили мы земляков.

Светлана Глебова, оператор станции технологического центра:Глебова. С.

– В моей семье дед и отец – железнодорожники. Вопрос о том, куда мне идти работать, не сильно обсуждался. Да и как иначе? Я же была идейным наследником отца и деда.

После семи лет обучения долгое время работала дежурным по станции в Плотникове, чуть меньше года назад перевелась на станцию в Промышленную.

Инна Марочкина, приемосдатчик груза и багажа:Марочкина. И.

– О своем будущем в молодости не особо задумывалась. Училась в пищевом институте, но не закончила его.  Мама привела учиться в техникум попробоваться в специальности управления движением. Так уже 25 лет и пробуюсь, втянулась.

Нравится выполнять поставленные задачи. Приятно, когда все получается. Работа часто подкидывает головоломки, например, как оптимально проложить маршрут, чтобы заказчик получил груз вовремя. Здесь голова всегда в работе, а для меня не дать мозгу «закостенеть» – самое главное.

 

Александр Губанов, начальник   Промышленновской станции:Губанов. А.

– Несмотря на то, что мать была путейцем, сам я не планировал идти в железнодорожники. Отслужив в армии, оказался на распутье и не знал, куда идти работать.

На этом распутье и встретил женщину, которая стала моей женой. Она привела меня в профессию, пригласив работать к себе на станцию. Нам было интересно работать рядом, втянулся быстро, был задор в работе, рост по карьерной лестнице.

Больше 37 лет я здесь проработал. Работа в РЖД – важная и достойная. Племянник тоже сюда устроился, и всем родственникам советую.

Александр Макаров, машинист-инструктор:Макаров. А. (2)

– Для меня слышать стук колес  – дело семейное. Целая династия железнодорожников! Профессию передаем как эстафету, преимущественно  по мужской линии. Так что никаких сомнений в выборе профессии не было.

РЖД – организация полувоенная, поэтому тут все железное: и дороги, и люди, и обязанности. Безответственных работников здесь не бывает! А когда работа отлажена и каждый человек на своем месте, и трудиться приятно.