Домой Общество Техника холодного звонка: плюсы и минусы

Техника холодного звонка: плюсы и минусы

509
0

Холодные звонки или продажи людям, которые не имеют отношения к вашей компании, снова в моде. Отчасти это связано с ростом мобильного трафика. Мы объясним это кратко, а по ссылке вы узнаете как начать холодные звонки https://skorozvon.ru/spravochnik/pervye-shagi-kak-nachat-holodnye-zvonki

Что такое холодные звонки

Холодные звонки — это телефонные звонки, при которых потенциальный клиент не имеет предварительных знаний или отношений с вашей компанией. Там, где лидогенерация уже взяла на себя инициативу потенциального клиента, здесь это не так.

При холодном звонке потенциальный клиент не ждет от вашей компании телефонного звонка и не просит разговора о каком-то товаре, услуге или событии.

Для чего можно использовать холодные звонки?

Многие думают, что холодные звонки делаются только для продажи товаров или услуг, но вы также можете использовать холодные звонки, чтобы:

  • влияние на выбор и решения;
  • побуждение людей к покупке товара или услуги;
  • посетить мероприятие.

Окажут ли холодные звонки негативное влияние на мой бизнес?

Многие люди не хотят и негативно реагируют на холодные звонки. Эти комментарии не являются хорошей рекламой для вашей компании, поэтому их лучше избегать. Однако хороший колл-центр быстро знает, где прервать сценарий, чтобы предотвратить негативные последствия холодного звонка.

Хорошее вступительное предложение, сильный продукт/услуга и обученный звонящий — идеальное сочетание для успешного холодного звонка. Конечно, вам также нужен прочный фундамент: хорошая база данных с телефонами потенциальных кандидатов.

Как создать базу данных для холодных звонков?

В то время как многие другие звонки в колл-центр основаны на базе данных компании, это не относится к холодным звонкам. Так что вам придется где-то покупать базу данных. Это может быть база данных частных телефонных номеров или бизнес-база данных.

База данных должна:

  • быть в курсе;
  • быть достаточного размера;
  • содержать правильную целевую группу;
  • иметь достаточно информации для телемаркетолога;
  • быть отфильтрованным от нежелательных адресов.

Во-первых, найдите колл-центр по предложению и обсудите с ним, где и какой адресный файл вы купите, чтобы получить наилучший результат.

Если вы уже использовали адресный файл, вам обязательно следует очистить или обновить эту базу данных. Нельзя дважды звонить людям, которые совершенно не интересовались. В противном случае это негативно скажется на имидже вашей компании.

Как выглядит сценарий холодного звонка?

Сценарий холодного звонка определит, будет ли ваша кампания телемаркетинга провальной или успешной. Скрипт холодного звонка может выглядеть примерно так:

Возьмем пример автомойки:

Intro: краткое введение вашей компании и продукта

Первый вопрос: это сразу дает телемаркетологу представление о возможности успеха беседы. Например, у вас есть машина?

Следующие вопросы: (рекомендуется избегать ответов «да/нет»)

Например: сколько раз в месяц вы моете машину, кто моет вашу машину и т. д.

Завершение/закрытие: Правильное завершение разговора важно для последующих действий и имиджа вашей компании.