Домой Производство Типы упаковочных материалов для торговли на маркетплейсах.

Типы упаковочных материалов для торговли на маркетплейсах.

879
0

Маркетплейсы – большие торговые интернет-площадки, где можно найти что угодно: от булавки до дивана. Поэтому упаковка товаров, реализуемых через маркетплейсы, самая различная, но требования, предъявляемые к ней, выглядят одинаково.

Требования к упаковке для торговли на маркетплейсах

В независимости от того, какой товар был приобретен на маркетплейсе, упаковка должна выполнять следующие функции:

  • Быть прочной и надежной. Товар, который был приобретен через интернет, зачастую выдерживает длительную транспортировку и хранение, поэтому упаковка должна быть особенно крепкой.
  • Защищать содержимое. Если товар упакован в коробку, то она должна быть плотно закрыта и зафиксирована. А для предотвращения поломки товара следует использовать пузырчатую пленку.
  • Иметь информацию, что внутри. Этикетка, определяющая содержимое упаковки – самый важный атрибут для работников маркетплейса. Так они определяют, что находится в упаковке, не повреждая ее.
  • Не иметь повреждений. Упаковка для товара должна быть целостной, иначе в результате хранения или транспортировки возможна порча товара.

Типы упаковочных материалов

Предприниматели реализуют через маркетплейсы самые различные товары, массивные и маленькие, крепкие и хрупкие. И для каждого вида товара есть своя упаковка. Для мелких товаров обычно используют пакеты, а для крупных коробки. Пустоты заполняют крафтовой бумагой или пенопластом. Также следят за товарным соседством – бытовую химию нельзя складывать вместе с пищевыми продуктами, а хрупкие вещи рядом с тяжелыми и крупными. В основном для упаковки товаров для торговли на маркетплейсах используют следующие типы упаковок:

  • Пузырчатая пленка. Самая популярная упаковка pack24 для товара. Она имеет множество плюсов – смягчает удары и вибрации, выступает как барьер в случае соседства с другими товарами, обеспечивает безопасность и проста в использовании. В пленку обычно заворачивают мелкие товары, мебель, бытовую технику и хрупкие позиции.
  • Коробки. В коробки обычно упаковывают несколько, схожих между собой, товаров. Они легкие, прочные и их удобно переносить. Плотные картонные коробки подходят для многоразового пользования и их удобно размещать на складах и отправлять по месту назначения.
  • Стретч-пленка. Служит на последнем этапе упаковки товаров для предотвращения попадания влаги, а также несанкционированного вскрытия упаковки. Изготавливается из полиэтилена, легкая, а после использования сжимается до первоначальных размеров.

От выбора упаковки зависит целостность и внешний вид товара, когда он попадает непосредственно в руки заказчику. А довольный и удовлетворенный заказчик гарантирует маркетплейсу и предпринимателю прибыль. Поэтому так важно следить за качеством упаковки и не экономить на ее использовании