Домой Отдых и развлечения ТРЦ «Океания»: актуальные акции торгового центра

ТРЦ «Океания»: актуальные акции торгового центра

1838
0

Мы все чаще делаем покупки в крупных торговых центрах. Мы проводим там больше времени. Важно не только в каких магазинах мы покупаем, но и в каком торговом центре. Ведь многие из них устраивают масштабные акции, как например ТРЦ Океания подробнее вот сайт https://oceania.ru/.

Более того, большинство магазинов, открывающихся в торговых центрах, помимо «обычных» скидок, постоянно предлагают многочисленные дополнительные акции, скидки и халявы. Некоторые компании также проводят специальные рекламные кампании, направленные на укрепление бренда в сознании покупателей и поощрение их к покупке этого ассортимента. Примером может служить компания, которая организовала показы товаров в торговых залах, представив обширную коллекцию компании по случаю открытия магазинов в ТРЦ.

Мы открыты для различных видов сотрудничества, имея в виду, что рекламируемый продукт и форма рекламы должны составлять единое целое с созданным имиджем центра. Одно из основных правил — запрет на раздачу листовок. Мы убеждены в низкой эффективности этой формы рекламной кампании, когда люди, распространяющие листовки, хотят потратить как можно больше, независимо от качества охвата клиентов.

Сторонние компании, у которых нет своих магазинов в Доме моды, также могут иногда использовать возможность продвижения в торговых точках, например, путем представления образцов продукции, распространения листовок, раздач подарков или организации рекламных стендов и других подобных мероприятий.

Рекламные мероприятия, организуемые самими центрами, обычно направлены на то, чтобы побудить людей посетить магазин и совершить покупку, предложить покупателям дополнительные развлечения и сделать их пребывание в центре более приятным. Все рекламные кампании поддерживаются информационными и рекламными кампаниями как внутри центров, так и в СМИ.