Домой Общество Услуга Тайный покупатель: ее ключевые особенности

Услуга Тайный покупатель: ее ключевые особенности

1603
0

Тайный покупатель представляет собой специализированную услугу, которая дает возможность посмотреть на собственный бизнес со стороны и получить необходимую информацию об уровне обслуживания.

Благодаря данному мероприятию, компания использует полученный результат для усовершенствования сервиса и мотивации сотрудников, а также для создания престижного имиджа.

Анонимный клиент действует по предварительно подготовленному рабочему алгоритму, что помогает дать оценку моментам, которые имеют огромное значение для заказчика. Пользуясь услугой или покупая товар, mystery shopping предоставляет результаты собственных действий и заполняет анкеты, разработанные по рекомендациям фирмы. На основе перечисленного документа руководство вносит улучшенные изменения в работу с потребителями. Если заинтересовало данное предложение, то можно заказать данную услугу здесь https://4service.group/rus/services/mystery-shopping/.

Для чего нужна  услуга тайный покупатель

Подобная услуга помогает найти слабые места в заведениях. Скрытый покупатель позволяет понять, достаточно ли профессионально работники контактируют с посетителями. Кроме того, он определяет плюсы и минусы конкурентов, а также корректирует имеющуюся бизнес-модель. Благодаря подобным проверяющим, можно получить независимую оценку качества клиентского сервиса, работы персонала, уровня комфорта эксплуатирования магазинных услуг и правдивости информации, размещенной на сайте. Услуга Тайный покупатель на сайте https://4service.group/rus/services/mystery-shopping/. Стоит отметить, что анонимный проверяющий делает особый акцент на соответствие приобретенной продукции описаниям, которые опубликованы на официальном сайте.

Особенности проверки

После того как цель была определена, можно приступать к разработке оценочных показателей и составлению детального плана, в котором прописаны все действия анонимного клиента. Далее осуществляется подбор, подготовка секретного покупателя и проверка работы компании. Помимо перечисленного, к основным моментам проведения проверки следует отнести:

1. Заполнение и передача отчета, включающего в себя всю информацию касаемо проверки;

2. Создание аналитического документа на основе результатов проверки. Компания может получить готовую справку не только в бумажном, но и электронном виде. Также доступна возможность, которая позволяет осуществлять проверку результатов работы анонимных покупателей в онлайн-формате;

3. Разработка рекомендаций по работе персонала и составление плана дальнейших исследований. В основном, чтобы получить достоверный результат, необходимо постоянно повторять подобные проверки.

Дополнительные возможности

Чтобы подтвердить факт проведения проверки и наглядно продемонстрировать результат, тайные покупатели могут прибегать к различным дополнительным вариантам, и первый из них — это контрольная покупка. Мистери шоппинг может приобрести товар в проверяемом заведении и подтвердить покупку при помощи чека, бланка доставки или иных документов, если это предусмотрено организацией.

Кроме того, тайный клиент может записать разговор с работником отдела продаж или менеджером службы поддержки. Данная мера нужна в той ситуации, когда осуществляется комплексная проверка. К слову, скрытый покупатель комплексно оценивает удобство магазина и уровень сервиса. Еще одна дополнительная возможность — это скриншоты. Этот критерий больше касается интернет-магазинов. В процессе проверки могут быть выявлены проблемные зоны или ошибки в функционировании сайта, поэтому проверяющий делает снимок изображения, что подтверждает этот факт. Чтобы ознакомиться со всеми подробностями, следует перейти https://4service.group/rus/services/mystery-shopping/