Домой Культура и туризм 200 дизайнеров, 65 тысяч гостей. Подвели итоги Московской недели моды

200 дизайнеров, 65 тысяч гостей. Подвели итоги Московской недели моды

6
0

С 4 по 9 октября 2024 года Центральный выставочный зал «Манеж» стал центром модной индустрии столицы — здесь прошла третья Московская неделя моды. Порядка 200 дизайнеров из 41 города России, а также дизайнеры из Китая, ОАЭ, Коста-Рики, Индии и других стран показали свои коллекции, продемонстрировав многогранность стилей и культурных традиций.

«Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Московская неделя моды — важное событие для мировой модной индустрии с фокусом на новых именах. Событие способствует диалогу между представителями индустрии, создавая атмосферу для сотрудничества и обмена идеями. 

Зарубежные бренды все больше хотят присутствовать на российском рынке. Так, на Московскую неделю моды приехали дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, ОАЭ, ЮАР, Коста-Рики и Индонезии. Предлагаем погрузиться в культуру зарубежных брендов, представленных на подиуме третьей Московской недели моды!

KenSun (Китай)

KenSun произвел революцию в исполнении Ципао — традиционного китайского платья, представив свежий и инновационный стиль, открыв новую эру для этого традиционного наряда. Бренд отходит от классических дизайнерских элементов и включает современные ресурсы, новейшие технологии и разнообразные формы дизайна. Эта трансформация принесла значительные изменения в традиционную китайскую одежду. Со своим необычным и нестандартным подходом, KenSun предлагает сочетание классического очарования и современного стиля, стремясь показать стойкость, яркость и элегантность женщин.

На Московской неделе моды бренд KenSun продемонстрировал коллекцию, в которой современный стиль соединялся с элементами традиционного костюма: жакеты с баской и цветочные принты напоминали кимоно, что подчеркивало элегантность и национальный характер одежды. 

EVE VALVERDE (Коста-Рика)

Бренд EVE VALVERDE из Коста-Рики — это креативность и мастерство ручной работы. Бренд создает уникальные ручные изделия из натуральных материалов, таких как органический хлопок и лен. Своей главной миссией бренд считает — поддержку женщин, подчеркивая их индивидуальность и уверенность в себе через смелую, вне времени моду. 

EVE VALVERDE из Коста-Рики сделал акцент на ручную работу и красоту природы, украсив наряды цветочными мотивами. В качестве основных деталей выступили крупные воланы и игривые рюши, рукава-буфы, летящий шлейф, декоративные узлы и широкие пояса.

Tshegofatso By Design (ЮАР)

Tshegofatso By Design — самобытный бренд родом из ЮАР, который воспевает культуру и красоту Африки, и новая линейка не стала исключением. 

Бренд Tshegofatso By Design из ЮАР представил коллекцию, которая гармонично сочетала культурные особенности своей страны. В работах дизайнера были пончо и комбинезоны с изображениями коренных жительниц, а также платье с воротником, напоминающие массивные бусы, характерные для местной культуры. В то же время коллекцию уравновесили более универсальные образы: костюмы в пижамном стиле, изделия свободного кроя с полосатым принтом, юбки-карго и брюки с идентичными накладными карманами. Под занавес показа гости увидели самого дизайнера и идейного вдохновителя бренда — в костюме тотал-рэд он вышел вместе с моделью на подиум и в мгновение ока превратил объемное платье в струящееся макси, отстегнув верх изделия в виде крыльев бабочки.

MAISON REVOLTA (Бразилия)

Бразильский бренд MAISON REVOLTA выбирает такие качественные материалы, как тюль, трикотаж и другие экологичные ткани: кружево, шелк и муслин, чтобы создать ощущение «второй кожи». 

На показе бренд удивил коллаборацией ковбойского денима и космического металлика. Бренд запомнился зрителям не только благодаря интересному сочетанию этих материалов, но и тем, что в качестве идейного вдохновителя дизайнер выбрал Валентину Терешкову — первую женщину-космонавта, которой и была посвящена коллекция. 

NITIN BAL CHAHUAN (Индия)

Лейтмотивом коллекции индийского бренда NITIN BAL CHAHUAN presented by Fashion Design Council of India выступили разнообразные графичные края, множество фактур и обилие складок. Коллекцию характеризует сдержанная, универсальная цветовая гамма в виде черных, белых и бежевых оттенков. Главными цветами коллекции стали приглушенный желтый и лососевый.

RAEGITAZORO (Индонезия)

Индонезийский бренд RAEGITAZORO дарит не только уверенность и стиль, это бренд, который переписывает правила и завязывает все это без банта. Бренд создает одежду для пришельцев,для тех, кто ищет что -то другое, что-то новое. Инновации Раегиты Окторы в создании футуристических, радикальных и вызывающих коллекций, с характерным акцентом неона в каждой из ее работ, делают бренд RAEGITAZORO выдающимся.

На Московской неделе моды бренд представил коллекцию в кислотных оттенках, где угадывались традиционные костюмы. Особое внимание дизайнеры уделили экологичности: все модели были сшиты из остатков разнообразных тканей — хлопка, спандекса и органзы, которым не нашли применения в производстве другой одежды.

ANGELO ESTERA (ОАЭ)

Бренд из Объединенных Арабских Эмиратов Коллекция ANGELO ESTERA представил на подиуме Московской недели моды коллекцию «Elysian Blooms», посвященную мифическому раю Элизиум.

В коллекции бренд представил замысловатые цветочные мотивы, нежные ткани и цветовую палитру, присущую цветущему весеннему саду. Анджело Эстера, дизайнер бренда ANGELO ESTERA мастерски создал коллекцию, которая излучает элегантность, изысканность и причудливое очарование. Коллекция перенесла зрителеей показа в мир красоты и очарования, где каждый предмет рассказывает историю о безграничных чудесах природы. Каждое изделие коллекции демонстрирует гармоничное сочетание современных силуэтов с неподвластной времени элегантностью, придавая дизайну уникальность и роскошь.