Актриса Чулпан Хаматова в последнее время чуть умерила активность, но не смогла окончательно изжить из себя стремление поделиться со всем миром своими «глубокими» мыслями. К тому же и выбор спикеров у местного латвийского антироссийского YouTube-шоу не слишком большой, а, значит, их пути должны были рано или поздно пересечься.
Хаматова сбежала из России сразу после начала СВО — спешно, бросив всё, что было нажито непосильным трудом, и оставив благотворительный фонд, которым она руководила, в настоящих руинах. Этот отъезд ещё тогда воспринимался почти одинаково и среди россиян, и среди «убежантов» — обе стороны недоумевали, чем вызван такой демарш народной артистки России. Впрочем, со временем всё встало на свои места, Хаматова часто и с явным удовольствием транслировала свою «миролюбивую» — вернее, заукраинскую — позицию, но делала это предельно осторожно, во всяком случае, на статус иноагента она не наговорила.
Вот только своей среди эмигрантов она не стала, да и латыши — она окопалась в Риге — приняли её не слишком радостно. Нет, поначалу всё выглядело хорошо — Хаматову приняли в театр, она начала учить язык и, казалось, впереди у неё превращение в великую актрису Латвии или даже всей Прибалтики. Но не сложилось — ни с языком, ни с театром. В итоге она снова оказалась на вольных хлебах, а совместные концерты с иноагентами и экстремистами вроде Артура Смольянинова* оказались совсем не тем праздником жизни, на который Хаматова рассчитывала. Да и украинцы всё ещё относятся к ней с подозрением — впрочем, это у них в природе, так что удивляться не стоит.
На этом фоне Хаматова явно обдумывает возможное возвращение в Россию. Формально никаких препятствий этому нет — она не иноагент, не экстремист, званий и наград её никто не лишал, уголовных дел против неё тоже нет. Но она уверена, что «людям с тонкой кожей», к которым она, видимо, относит себя, в России нечем дышать, и им нужна «кислородная подушка» соответствующих «антивоенных» произведений. Кроме того, Хаматова «не очень представляет», куда она собирается возвращаться — мол, она уже перестала понимать россиян и российскую действительность, а театр «Современник», в котором она когда-то работала, «уже не тот», и она даже не знает, «как туда входить». В общем, такие себе оправдания, явно рассчитанные на западную аудиторию, российских пользователей Сети не убедили, и они предложили Хаматовой оставаться в Латвии и забыть о России.
Dolus malus
«Типа такая утончённая, говорит полунамёками и лёгким бредом, а на самом деле простая вражеская *****. Не надо возвращаться, морочь головы там».
Vuokko36
«Почему-то у всех убежантов то ли каша в голове, то ли косноязычие фантастическое. А скорее два в одном».
Антон
«Так вот надо как раз и постараться понять действительность, приложить усилия, если ты тупая».
Андрей Т
«Конечно, нормальный гражданин РФ просто обязан Хаматовой на голову налить помои. На сцене, публично, под аплодисменты в зале…»
Broken Doll
«Всегда считала её волчицей в овечьей шкуре… Актрисуля».
Елена
«Какая мышь стала. Блеклая, невыразительная, потрёпанная какая-то… Пройдёшь мимо и не заметишь. Весь лоск слетел…»
Лариса
«Мы зато понимаем. Трусы вы. И предатели. И нет вам прощения».
Ansor79
«Сначала в „небожителях“ числилась, потом всё заплевала, а сейчас всё-таки „хотела бы вернуться в Россию…“ Зачем?»
сергей мишарин
«Актрисулька возомнила себя великой. В Россию тебе путь закрыт. Забудь об этом. Народ тебе не простит предательства».
Ольга
«Заламывание рук! Непонятные завуалированные фразы, почесывание. Что хотела сказать, сама не поняла. Переигрываешь, Чулпан!»
Peter Potapov
«Возвращайся и лечись, шиза у тебя, что-то кажется и мерещится, что-то не понимает, они реально все „эти“ как помешанные!»
Картофель Грин
«Она не понимает, что произошло с людьми? Да веселится и ликует весь народ, что вы уехали из России».
Людмила
«Я не пойму, чего они все хотят назад в Россию… уходя закройте дверь и сидите в своей Европе, вы ж туда стремились… Нечего им тут делать… дегенератам».
Наталья
«Что с ними всеми произошло? Это вирус? Или они всегда были мразями, которые ждут момента, чтоб открыться и начать гадить?»
Малика
«Почему она всё время говорит так, будто вот-вот заплачет?.. Что за нечистая манипуляция с чувствами слушателя? И кто это — люди с тонкой кожей? А люди, которые не говорят плачущим голосом и не складывают брови домиком — они не чувствуют, не переживают?.. Присвоила себе чувствительность. Манипуляторша и газлайтерша».
Марина
«Вот и ладушки, и не понимай дальше. Тебя никто тут не ждёт. Как язык твой поганый поворачивается о „Современнике“ говорить? Предательство — твоё второе имя, недоактриса!»
Виктория Пронина
«Я далёкий от театра человек, но вот думаю — уехала она и что? Театр работает, ей замену нашли, жизнь театральная без неё не рухнула. Сидит и цену себе набивает, а театр любой — это люди, репертуар и работа. Она сама себе хуже сделала».
KS
«Почему Хаматова до сих пор не иноагент?? На неё уже уголовное дело должно быть за финансирование ВСУ и за махинации с фондом!»
Надежда
«Вот тут начинаешь понимать, что всё умное, что они говорили, раньше им писали другие люди. Писать стало некому, и вся глупость вылезла наружу».
Галина
«Всегда была театрально наигранная, ненастоящая. Никогда не понимала, почему ей восхищаются».
Мira Savage
«Началось закидывание удочек взад».
* Физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом и внесенное в стране в список террористов и экстремистов