Сын народного артиста Домогарова Александр Александрович стал сначала артистом, затем режиссером. И сейчас запустился с очередным «полным метром» — «Отель “У погибшего альпиниста”» по Стругацким.
После творческого вечера в Чите, прошедшего в рамках 11-го Забайкальского Международного кинофестиваля, Александр Домогаров-старший в разговоре с aif.ru признался, что пока сын все недоволен: «сценарий надо переделать, референсы с оператором подобрать, кадры зарисовать. Артистов предлагают одних, он хочет других. «И тебя позовем!» — говорит мне. – «спасибо, сыночка!» Роль небольшая, но важная. Так что, может, и мне что-то предложат. А может, и нет. Конкуренция!»
У Александра Юрьевича кинопроектов в последнее время немного. Но он не расстраивается. «Такое время пришло», — сказал актер aif.ru. А потом рассказал, что не так давно отказался участвовать в двух проектах, а потом посмотрел их и честно сказал себе: «Есть Бог! Спасибо, что ты отвел меня от этого!»
«Денег всех не заработаешь, — признается Домогаров. – А вот абы в чем участвовать уже не нужно. Сейчас понимаю Фаину Георгиевну: «Деньги-то я проем, а стыд останется». На сцене можно что-то поправить. На экране – нет. Станут пальцем показывать. И помрешь, а все равно будут говорить: «Какой кошмар!» Словом, лучше никак…»
Александр Юрьевич также рассказал aif.ru, что на съемочной площадке обращается к сыну на «вы», а сын к нему – «папа».
Ранее Домогаров рассказал о том, как относится к возрасту и о том, будет ли брать благословение на роль Воланда.