Фото из открытых источниковКитайские автопроизводители активно применяют турбированные двигатели в своих моделях, позволяя заправлять их бензином АИ-92, что вызывает беспокойство у специалистов отрасли. Этот момент стал предметом анализа известного автожурналиста Артема Краснова, который поделился своим мнением в журнале 74.ru. Современные китайские двигатели достигают значительных показателей мощности, извлекая из объемов 1,5 литра от 150 до 190 лошадиных сил. Ранее подобные результаты были возможны только в спортивных моделях, а европейские бренды с аналогичными характеристиками требуют использования топлива с более высоким октановым числом, например, АИ-95 или АИ-98. Октановое число напрямую влияет на детонационную стойкость топлива, и чем оно выше, тем меньше вероятность возникновения детонации, что снижает нагрузку на двигатель и предотвращает появление металлического стука. Турбированные моторы китайского производства обычно имеют высокую степень сжатия — около 10-11, что в сочетании с турбонаддувом увеличивает вероятность детонации. Несмотря на наличие сложных систем управления, регулирующих работу двигателя, это может повлечь за собой повышенный расход топлива и усиленные температурные нагрузки на компоненты. Эксперт утверждает, что предложение заправлять такие машины АИ-92 может быть частью маркетинговой стратегии, направленной на привлечение покупателей, ориентированных на экономию. Однако такой подход может негативно сказаться на долговечности и эффективности двигателей. Некоторые производители уже начали пересматривать свои подходы, уменьшая форсировку моторов или увеличивая их рабочий объем для достижения аналогичной мощности. Эксперты рекомендуют владельцам таких автомобилей использовать бензин АИ-95 для защиты двигателя, несмотря на рекомендации производителя по АИ-92.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.