Фото из открытых источниковКлассический ручной тормоз, который активируется подъемом рычага из салона, является неотъемлемой частью многих автомобилей. При этом, как в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал автомеханик, многие автолюбители забывают о таком тормозе и зачастую трогаются с места с активным «ручником». Это, как правило, в итоге приводит к весьма негативным последствиям. Можно подумать, что движение при поднятом «ручнике» будет невозможным в принципе, ведь он блокирует задние колеса авто. Однако это не совсем так. Движение вполне возможно, особенно в том случае, если это авто с передним приводом. Здесь можно выделить несколько сценариев. Так, если «ручник» затянут не очень сильно, то колеса смогут вращаться вполне нормально, только это приведет к быстрому износу тормозных колодок. Если же задние колеса все же оказались заблокированы, а автомобиль оснащен передним приводом, то такая езда неминуемо отразится на износе шин. Особенно это чревато в теплую погоду, тогда шины могут прийти в негодность очень быстро. К тому же негативно такая ситуация отразится и на трансмиссии и двигателе, которым придется справляться с повышенной нагрузкой. Также это автоматически означает повышенный расход топлива и потерю динамики. В ситуации же с заднеприводным автомобилем негативный процесс будет развиваться несколько иначе. Здесь водитель может не сразу понять, что автомобиль «сопротивляется». Но это очень быстро выльется в выход из строя целого ряда таких элементов, как тормозные диски, колодки, тросы стояночного тормоза.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.