Смерть 57-летнего экс-солиста группы «На-На» Владимира Лёвкина была полной неожиданностью для его близких и знакомых, несмотря на то, что музыкант лет 20 боролся с онкологическим заболеванием – считалось, что болезнь отступила. Но главным вопросом, которым задавались все перед прошедшими 19 ноября на Троекуровском кладбище похоронами, было непоявление на прощании Бари Алибасова – музыкального продюсера и создателя «На-На», который очень негативно воспринял уход Лёвкина из группы в 1999 году. Алибасов так и не приехал. А вот солисты группы Вячеслав Жеребкин и Владимир Политов пришли и сказали о бывшем коллеге много теплых слов. Полноценного скандала, впрочем, не получилось – оказалось, что 77-летний Алибасов плохо себя чувствовал, к нему приезжала «скорая».
«Конечно, он расстроился, узнав о смерти Володи. В памяти все сразу всплыло — как ездили вместе, как выступали… Но сегодня он очень плохо спал. Лёг в два часа ночи. Всё архивы пересматривал», – рассказала aif.ru супруга Алибасова Елена.
Дворник из «Сватов»
Александр Феклистов – актер ещё советской выделки (хотя сейчас больше известен по роли второго плана в сериале «Сваты»), и тем удивительнее, что после начала СВО он оказался в Испании, откуда начал поддерживать Украину (и, скорее всего, ВСУ). До статуса иноагента он, правда, не договорился, но всё равно сказал достаточно, чтобы опасаться приезжать в Россию. Правда, ролей ему на Родине уже не предлагают, и обратно в МХТ не зовут, что его почему-то возмущает, а работать «дворником, истопником и так далее» он сам не готов.
Добрый Доктор Франкенштейн: «Смешные они такие, как их бог Зеленский. Считают, что их весь мир будет на руках носить за выпады в адрес России. А мир оказался не то что бы на их стороне».
Dolus malus: «Ещё один непризнанный гений. Они молодцы, что сваливают и рот свой поганый открывают. А то сидели бы тут как злобные мыши под веником. Мы бы так и не узнали, что они предатели и твари».
Раздвоение личности Смольянинова
Вообще у всех актеров-«убежантов» очень сложное отношение к статусу иноагента – на словах они хорохорятся и типа как бы смеются, а на деле – всеми правдами и неправдами пытаются оспорить своё иноагентство в российских судах. На этой неделе подобным отметился, например, уехавший в Израиль иноагент Анатолий Белый – тот тоже радовался, когда ему присвоили этот статус, а сейчас пытается его снять, но неудачно.
Иноагент и экстремист Артур Смольянинов, правда, уже на следующем этапе – он наговорил про Россию столько, что теперь пытается обжаловать свой заочный арест в России (ему грозит до 16 лет), но тоже без особого успеха. А в интервью рассказывает, что заочные приговоры его только веселят и фантазирует о том будущем, в котором он и ему подобные придут к власти.
Елена: «Никому не нужная слякоть. Барахтается в своей русофобской жиже, пытаясь привлечь к себе внимание, но бесполезно — отработанный продукт».
Дмитрий: «Когда объявят в международный розыск, заскулит, как Танька-алкашка [иноагент и экстремист Татьяна Лазарева, тоже заочно арестованная в России]. Будет выбирать маршруты передвижения. До всех руки дойдут. Сам еще Мюнхенскую речь ВВП с чувством прочтёт со сцены».
Орбакайте под оливье
Кристина Орбакайте, казалось, попрощалась с Россией «до лучших времен» – после серии отмен её концертов и срыва гастрольного тура в начале года. Она даже анонсировала большой вояж со своими песнями по США и другим странам Запада. Но то ли с этим вояжем что-то пошло не так, то ли в России действительно платят больше, но оказалось, что россияне могут увидеть певицу на Новый год – глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин сообщил, что она будет «сюрпризом» для зрителей новогоднего музыкального шоу. Правда, те самые россияне почему-то этому сюрпризу не обрадовались.
лобань вера: «Это очень плохой сюрприз, мы надеялись её больше в России не увидеть, не удалось мечте сбыться, а жалко».
Галина: «Голубой огонёк, Песня года, корпоративы, опять за баблом прикатит. А потом к себе домой в Америку. Орбакайте сказала, что больше не будет выступать в России, до хороших времен. Времена настали, денег захотела».