Фото из открытых источниковChangan завершает разработку планов по выходу на рынок Европы. Китайский автопроизводитель хочет запустить свою первую модель, полностью электрический внедорожник Deepal S07, в Норвегии, Дании, Германии и Нидерландах в четвертом квартале 2024 года. Для этого Changan уже зарегистрировала дочерние компании в Германии и Нидерландах – с начала сентября в Мюнхене базируется компания Changan Automobile Deutschland GmbH. После запуска на вышеупомянутых рынках китайцы предложат свои электромобили в Швейцарии, Швеции и Финляндии в начале 2025 года, в Великобритании в июле 2025 года, а в Испании и Италии в 2026 году. Чанган надеется быть активным на всех основных европейских рынках к 2028 году. Объявление о том, что электромобили Deepal будут продаваться в Европе, уже было сделано в ноябре 2023 года. Компания из Чунцина управляет или участвует в нескольких брендах электромобилей в Китае. Например, Changan является крупнейшим акционером компании Avatr, в которой также владеет долей CATL. В Китае чанганский бренд Qiyuan (также известный как Nevo) также предлагает электромобили. Компания также является партнером по совместному предприятию Ford, Suzuki и Mazda в Китае – Changan-Mazda будет строить электрический седан EZ-6 для мировых рынков. Заявлено лишь: «В ближайшие годы доступное портфолио будет расширено за счет дополнительных моделей от других брендов Changan». Первой моделью, которую производитель привезет в Европу, станет Deepal S07. Этот среднеразмерный внедорожник с электроприводом был представлен в Китае в апреле. При длине 4,75 метра он такой же, как у Tesla Model Y, а колесная база составляет 2,90 метра. Объем багажника составляет от 570 до 1510 литров, а также впечатляющий объем 125 литров. Что касается систем привода, Changan предлагает два чисто электрических варианта, по крайней мере, в Китае. Deepal S07 520 имеет задний привод мощностью 190 кВт и батарею емкостью 69 кВтч от CATL — для запаса хода 520 километров в китайском цикле испытаний CLTC. Deepal S07 628 развивает запас хода 628 километров благодаря аккумулятору емкостью 80 кВтч с элементами из CALB, но выходная мощность составляет всего 160 кВт. В Китае S07 стоит от 169 900 до 212 900 юаней, что эквивалентно примерно 22 000-27 000 евро. Пока неизвестно, какую цену Changan установит за электрический внедорожник в Европе. Также неясно, какие версии приводов будут предлагаться на старом континенте и будут ли модифицированы китайские системы приводов. Changan производит автомобили с 1984 года и за это время произвела более 20 миллионов автомобилей. Компания Changan открыла собственный дизайн-центр в Турине еще в 2003 году, и с тех пор были запущены дополнительные площадки в Великобритании (2010 год) и Германии (2021 год).
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.