Домой Общество Что такое реклама в интернете и в чем ее плюсы

Что такое реклама в интернете и в чем ее плюсы

549
0

Онлайн-реклама — сравнительно новый формат продвижения услуг, брендов и товаров. По сути, это все те же завлекающие картинки и заголовки, призывы к действию, мотивирующие слоганы, которые мы привыкли видеть на билбордах, по телевизору, на вывесках. Однако существует такая реклама только в интернете https://reklama.tochka.com/.

Казалось бы, зачем она еще и здесь? Интернетом сегодня пользуются практически все, поэтому бизнесу упускать такую аудиторию неразумно. Реклама в сети интернет позволяет привлечь покупателей на свой сайт, обрести новых клиентов, распространить информацию о бренде или компании. Она помогает развивать бизнес более успешно и эффективно. Причем существует огромное количество видов рекламы в интернете, что позволяет компаниям выбрать оптимальный канал с учетом текущих целей, задач и бюджета.

Преимущества рекламы в интернете

Рассмотрим все за онлайн-рекламы.

1. Интерактивность.

Как человек взаимодействует с рекламой на телеканалах? Набирает указанный номер телефона для звонка или сразу идет в магазин и покупает. Это долго. Рекламировать в интернете проще в этом плане. Увидел, кликнул, оказался на сайте, заказал. На все порой уходит несколько минут.

Это утрированный пример, но с интернет-рекламой взаимодействовать легче. Кроме того, она всегда под рукой из-за того, что появляется и на компьютерах, и на мобильных устройствах.

2. Стремительный рост охватов.

В интернете нет лимитов показа по времени или местоположению. Одно рекламное объявление может за сутки набрать тысячи просмотров потенциальными покупателями.

3. Быстрая отдача.

От подготовки объявления до первой покупки проходит меньше времени, чем в случае с наружной рекламой. Обычно результаты есть уже в день размещения.

4. Возможность нацелить рекламу точно в ЦА.

Если вывески на улицах попадаются на глаза всем подряд, то рекламу в интернете можно настроить на определенную группу людей. Все это заслуга таргетинга. С помощью настроек задаются конкретные параметры целевой аудитории: пол, возраст, геопозиция, интересы, тематика площадок для показа объявлений и т. д. Таким образом, рекламу видят только заинтересованные пользователи, и деньги не расходуются впустую.

5. Удобная оценка эффективности.

С помощью аналитических сервисов можно анализировать взаимодействие людей с рекламой: какие объявления приносят больше конверсий, в какое время лучше их показывать, кто составляет основную часть покупателей и т. д. За счет этого удается оценивать эффективность кампаний, тестировать разные варианты и находить выгодные решения.

6. Присутствие ретаргетинга.

Чтобы вернуть покупателя на сайт, не придется засыпать его настойчивыми звонками или SMS. Ретаргетинговые кампании позволяют догонять заинтересованных людей без предложения в лоб. Человек видит объявление, вспоминает, что просматривал определенный товар и с большой вероятностью возвращается для его покупки.