Концертный директор Бориса Моисеева Сергей Горох в день юбилея шоумена (4 марта ему исполнилось бы 70 лет) рассказал, почему артист перестал общаться со своим старшим братом Марксом Толкачом, проживающим в Канаде.
«Их и так неблизкие отношения оборвались после того, как мы с Борей увидели телевизионное шоу на российском телевидении, в котором его брат нес очередную чушь, — заявил в интервью aif.ru Горох. — Мы с Моисеевым вместе смотрели эту программу на одном из телеканалов, где приехавший из Канады брат, а также бывшая участница трио «Экспрессия» клеймили меня. Они утверждали, что я держу Моисеева чуть ли не в подвале, использую его и т. д. Толкач с женой был целый вечер в Москве, но к Боре так и не приехал. Он объяснил это тем, что я якобы не пускаю его к Моисееву. Кто может запретить родному брату прийти в гости к своему родственнику? На каком основании я мог его не пустить? Ну, очередной бред. Толкач знал, где Боря жил. И мог прийти хотя бы на пару часов и пообщаться. Кто хотел, до Моисеева дозванивался и навещал. Я никогда не отгораживал Борю от общения с кем бы то ни было. После этого эфира Боря дал мне понять, что он не хочет видеть и слышать своего брата. Может, поэтому и не подходил к телефону».
Напомним, что после смерти артиста, согласно завещанию, все его наследство (три квартиры — в Москве, Юрмале и Болгарии) достались его концертному директору. Родной старший брат шоумена ничего не получил.