Исполнительный директор Российской ассоциации криптоэкономики, искусственного интеллекта и блокчейн Александр Бражников рассказал, что аудиторию популярной игры Hamster Kombat, где можно зарабатывать виртуальные деньги, можно продать крупным корпорациям.
Главная цель таких проектов заключается в сборе большого количества реальной аудитории
По его словам, это бизнес, где участники будут поощрены, и такие игры уже имеют аудиторию, заинтересованную в заработке. Бражников отметил, что подобные игры могут привлекать несколько миллионов человек за 10–15 дней, в то время как блогерам требуется значительно больше времени на привлечение аудитории. Главная цель таких проектов, по его мнению, заключается в сборе большого количества реальной аудитории, с которой в будущем можно будет работать над другими проектами.
Он также подчеркнул, что несовершеннолетние не могут участвовать в подобных играх, не имея криптокошелька и без участия взрослых.