Домой Культура и туризм Гениальная идея! Запущен музыкальный лейбл для юных дарований

Гениальная идея! Запущен музыкальный лейбл для юных дарований

162
0

27 мая на пресс-конференции в ТАСС было объявлено о запуске нового музыкального лейбла Детского радио, который будет представлять интересы юных дарований.

О новом музыкальном издательстве для детей рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио — генеральный директор Вадим Терещук, генеральный продюсер Ирина Ипатова и руководитель музыкальной редакции Олег Сергеенко.

«Создание детского лейбла — задача суперинтересная, и не на пустом месте эта идея родилась. Появление новых имен формирует будущее радио. Сегодня мы уже видим, как омолаживается радиоэфир за счет музыкантов, прошедших фильтр стриминга. Молодые интуитивно чувствуют, где найдут своих слушателей. Радио позволяет им быть постоянно в контакте со своей лояльной аудиторией. Но мы и сами хотим растить таланты. Наша музыкальная экспертиза и опыт работы с детьми позволяют выступить создателями нового лейбла, который соберет разрозненные релизы юных артистов, опубликует на цифровых площадках неизданные песни. Лучшие из них попадут в эфир Детского радио и прозвучат во всех концертных мероприятиях под нашим брендом», — рассказал Вадим Терещук.

Будет представлять интересы юных дарований

В нашей стране многие дети сами сочиняют музыку, хорошо поют, играют на музыкальных инструментах, но возможностей для того, чтобы их талант развивался, в индустрии не хватает.

«Экспертиза последних лет показывает, что крайне мало появляется по-настоящему хитовых детских песен с классными, модными, современными аранжировками, которые могли бы поспорить с треками взрослых артистов. Миссия радио — воспитывать подрастающее поколение на высококачественном музыкальном материале. Еще до создания лейбла мы начали работу с авторами — композиторами, поэтами, аранжировщиками, саунд-продюсерами, чтобы сформировать стандарты качества, приучить к тому, что создание музыки для детей добавляет ответственности и еще больше требований к качеству продукта. Сегодня музыкальный рынок знает: чтобы попасть в эфир Детского радио, надо делать песни круто», — подчеркнула Ирина Ипатова.

«Ура! Музыка» возглавил Олег Сергеенко. Лейбл будет заниматься поиском талантливых авторов и исполнителей, публикацией их релизов на стриминговых площадках, созданием аранжировок, промотированием треков и дистрибуцией музыки для детей. 

«Новые имена услышите уже в ближайшее время. В первой половине июня мы намерены выпустить порядка десяти релизов, сейчас уже заканчиваем работу над их созданием. Всего же в планах на этот год около 70 новых песен», — отметил Олег Сергеенко.

По его словам, ядро аудитории, на которую будут рассчитаны первоначальные шаги лейбла, — 4-10 лет, но затем компания планирует расширять возрастные рамки.

В пресс-конференции приняли участие эксперты музыкальной индустрии и представители российского шоу-бизнеса — композитор, поэт-песенник, создатель Академии музыки Николай Агутин, музыкант Денис Клявер, а также юные артисты.

«Сейчас у детей практически нет своего репертуара. „Шаинских“ и „Энтиных“ сегодня нужно еще поискать. Талантливые дети, увлеченные музыкой, также нуждаются в стартовой площадке, и я рад, что появился лейбл, который поможет восполнить пробел. Давайте вместе трудиться на поприще музыки, а родителям советую всячески помогать детям в этом. Без родительской помощи ребенку трудно найти свое призвание самому», — констатировал Агутин.

«Дети — главные потребители информации, но часто черпают ее бесконтрольно. У них есть свое мнение, порой очень взрослое ощущение этой жизни, и в этом они ориентируются на тот контент, который потребляют. Однако не всегда он правильный. Поэтому очень важно донести им верный посыл. Когда пишу свои песни, всегда стараюсь об этом помнить. Детский лейбл — гениальная идея! Это не просто возможность дать ребятам слушать лучшую музыку, но и вовлечь их самих в эту историю», — сказал Клявер.

Миссия «Ура! Музыка» как раз и заключается в том, чтобы дать детям возможность почувствовать себя настоящими артистами, закладывать профессиональный уровень уже с самого старта. В приоритете будут темы про дружбу, взаимовыручку, любовь к ближнему, к Отечеству и всему миру — те самые вечные ценности, которые доносит Детское радио. Прием нового материала открыт, демозаписи и предложения о сотрудничестве принимаются на электронную почту.

Первый релиз нового лейбла был выпущен в тестовом режиме в начале года и размещен на популярных цифровых платформах. Только за первые два месяца композиция собрала более 100 000 прослушиваний. В финале пресс-конференции она акапельно прозвучала в исполнении театра-студии «Непоседы».