Управление всеми функциями через сенсорный экран? Hyundai не участвует в этой гонке, говорит главный дизайнер компании Санг Юп Ли.
Фольксвагену пришлось учиться на собственных ошибках. Сенсоры информационно-развлекательных систем с сомнительной структурой меню не убедили ни клиентов, ни тестировщиков, и команда Вольфсбурга была вынуждена отступить.
Теперь инженеры будут постепенно внедрять в свои модели улучшенные концепции управления; в результате в кабину вернутся обычные кнопки.
Hyundai явно не хочет, чтобы дело зашло так далеко. Корейцы пока будут придерживаться традиционных переключателей, кнопок и ручек. Решение сохранить эти физические элементы управления в новом поколении компактного внедорожника Kona, особенно в системе кондиционирования воздуха и аудиосистеме, было принято сознательно.
Для меня функции, связанные с безопасностью, должны управляться с помощью кнопок. Во время вождения ими сложно управлять с помощью сенсорного экрана или сенсорных кнопок. Такими функциями проще управлять, если их можно «пощупать» с помощью кнопки», — объясняет Ли.
Однако это изменится, когда автомобили смогут управлять собой сами.
Как только появится четвертый уровень автономного вождения, мы будем управлять всем с помощью программ, — продолжил главный дизайнер Hyundai.
Источник: Auto, Motor und Sport
Chery Tiggo 7 Pro Max или Geely Atlas Pro: что выбрать?Новый кроссовер Mitsubishi по цене Лады (ну, почти!): тест и видеоChery Arrizo 8: первый подробный обзор