YouTube – одна из популярнейших платформ в Интернете, созданная для публикации видео-контента. Факт того, что любой желающий может сделать ролик, выложить его и получить свою аудиторию, привлекает на Ютюб тысячи человек ежедневно. Но как набрать новичку быстро своих первых подписчиков, ведь это давно не так просто: высокая конкуренция дает о себе знать очень остро.
Единоличного ответа на вопрос нет – нельзя выполнить какое-либо действие и сразу получить большую аудиторию. В большинстве случаев, если есть желание иметь канал, привлекающий как зрителей, так и рекламодателей, требуется воплотить в жизнь целый ряд действий совокупно.
1. Оптимизировать канал и ролики
Для плодотворной оптимизации канала, нужно в первую очередь определить свою целевую аудиторию. После этого, в соответствии со своей ЦА нужно начать делать видео ролики. Многие пропускают этот момент с анализом и сразу хватаются за камеру, что в корне неправильно – если ваше ЦА детская аудитория, то нет смысла рассказывать ей о высшей математике, и наоборот – взрослому человеку вряд ли будут интересны различные челленджи. А желание удовлетворить сразу всех обычно приводит к потере и тех, и других.
К тому же безумно важно обратить внимание на дизайн канала: аватарка должна стать лицом вашего канала – обычно там используют либо фотографию самого автора, либо логотип (лучше всего на аватарке не использовать мелких деталей – как минимум они останутся не замечены, как максимум начнут раздражать); шапка – первое, что видят люди, зайдя на канал – тут имеет место быть свобода – так как вариантов того, что можно отметить в шапке, неописуемо много, но чаще всего пишут название канала и лепят логотип.
2. Запустить рекламу
Переоценить значение рекламы при запуске ютюб-канала невозможно. Кто-то думает, что качественный контент и так приведет аудиторию, но к сожалению, условия высокой конкуренции этому не способствуют. Лучше всего при покупке рекламы не уходить на другие платформы, то есть для привлечения аудитории на ютюб – надо оставаться на ютюб. Наиболее оптимальный вариант – купить рекламу у самой платформы, или у популярного блоггера со схожей тематикой.
3. Обратиться к серверам
Проще говоря, просто купить подписчиков youtube. Делать это нужно аккуратно – ведь сама платформа не одобряет такое, но это может стать идеальным толчком на первых порах. Система тут простая – находите необходимый сервер (относитесь к выбору настороже, не стесняйтесь задавать вопросы и искать отзывы), говорите им сколько надо подписчиков (обычно вкупе с просмотрами и комментариями), оплачиваете и ждете результата.
Главное помнить, вышеуказанная информация это всего лишь советы, которые будут работать лишь при одном условии – регулярный и качественный контент.