Медкнижка для работы в ресторане нужна любому сотруднику, начиная от официантов и заканчивая администрацией. При этом финансирование медосмотра, гигиенической подготовки и аттестации работников, а также оплата оформления личной медицинской книжки – это обязанности работодателя (в соответствии со статьей 213ТК РФ). Не только финансовая сторона вопроса отталкивает от официального трудоустройства. Оформление санкнижки – длительный процесс, если заниматься этим самостоятельно. Но, к счастью, сейчас можно сэкономить время и деньги.
Зачем нужна медкнижка для работы в ресторане?
Медкнижка для работы в ресторане является обязательным документом. Она доказывает отсутствие у владельца инфекций, в том числе венерических, которые могут быть потенциально опасными для окружающих. Также она содержит информацию касательно хронических заболеваний (генетических и приобретенных), которые могут быть противопоказанием к выполнению рабочих обязанностей.
Без санкнижки сотрудник не может контактировать с продуктами, блюдами, напитками и посудой, что в заведениях общественного питания неизбежно. И недостаточно просто получить этот документ. Его регулярно нужно продлевать, для чего повторно проводится медосмотр и гигиеническая подготовка.
Медкнижка для работы в ресторане за один день по выгодной цене: где сделать быстро и легально?
Оформлять санитарные книжки для одного или нескольких сотрудников своими силами – не лучшая идея. Эта процедура отнимает много времени, да и затраты будут внушительными. Если санкнижки вам нужны экстренно, заказывайте их в компании El-Clinic. Мы выдадим документы за день без беготни по инстанциям и госучреждениям.
Заказать медкнижки можно несколькими способами:
- через онлайн-заявку на портале medknizhky.net;
- по телефону;
- в отделении El-Clinic при личном визите.
Почему юридические лица выбирают El-Clinic?
Мы более 10-и лет занимаемся выдачей и продлением санкнижек абсолютно легально, что доказывает аккредитация в Роспотребнадзоре. Благодаря многолетнему опыту при сотрудничестве с нами не бывает заминок и ошибок. Гарантируем подлинность и соответствие медицинской книжки требованиям законодательства Российской Федерации.
Для юридических лиц мы предлагаем особые условия сотрудничества. Если вам нужно купить медкнижки для работы в ресторане на несколько сотрудников, вы получите скидку. Дополнительные преимущества El-Clinic:
- внесение книжек в Реестр;
- гарантия конфиденциальности личных данных клиентов;
- удобные способы оплаты услуг;
- быстрая доставка документов по Москве.
El-Clinic поможет вам трудоустроить сотрудников законно, что избавит от многих проблем в будущем. Обращайтесь, вы точно останетесь довольны!