После того, как вы провели ремонт двигателя, его необходимо обкатать. для этого понадобится стенд для обкатки двигателей.
В бортовой сети должно быть хорошее напряжение. С помощью этих неровностей на новых деталях первый оборот коленчатого вала будет даваться тяжело, а также могут возникнуть проблемы с первым вращением коленчатого вала. Именно поэтому важно, чтобы батарея была полной, а стартер работал без перебоев. Это важно для автомобилей с серьезным пробегом. Поэтому капитальный ремонт двигателя — это процедура для машин с большим пробегом.
Заправлять качественное моторное масло. Принято считать что для обкачки следует использовать дорогое масло, а когда все закончится — слить его и поменять на хорошее. В действительности обкатка – это повышенный уровень нагрузки на мотор, поэтому масло должно быть высококачественным. В этом случае используется специальное обкаточное масло на минеральном масле.
Для низких температур масло имеет очень густой состав, поэтому двигатель не следует сразу запускать. Чтобы масло полностью стекла в поддон картера двигателя, необходимо дождаться этого момента. При этом уровень масла не должен превышать максимально допустимого уровня. Когда двигатель запущен, масло из фильтра попадает в масляный фильтр и его уровень снижается. Нет необходимости сразу же заливать масло в фильтр, так как это может привести к его засорению.
Проверить давление масла и запустить двигатель. Удобнее всего следить за рабочим давлением по панели приборов. Перед началом движения, после запуска двигателя, загорится контрольная лампа, в том числе лампа контроля давления моторного масла. При работе двигателя через две-три секунды он должен погаснуть. В случае если этого не произошло, необходимо немедленно заглушить мотор и разбираться в причинах потери давления. Не стоит нажимать на газ, так как это может привести к поломке двигателя.