Группа «Иванушки Int» буквально с момента ее создания закрепилась на самых высоких местах во всех отечественных хит-парадах. В Игоря Сорина, Андрея Григорьева-Апполонова и Кирилла Андреева и в 1990-е, и в 2000-е влюблялись девчонки из всех стран бывшего СССР. Артисты собирали стадионы и своим приездом легко могли парализовать жизнь небольшого города.
В этом году на экраны вышел фильм о фанатках группы — «Тур с “Иванушками”». Легендарный коллектив по-прежнему популярен и вот уже тридцать лет гастролирует по стране и собирает аншлаги.
В интервью порталу aif.ru один из бессменных участников команды, Кирилл Андреев, рассказал среди прочего и о том, как ему живется с неофициальным титулом секс-символа и как он примирился с тем, что по нему до сих пор «сохнут» поклонницы.
«Да никто не сохнет, — отрезал певец. — На полном серьезе, честно вам говорю».
К разговорам о том, что он считается мачо и похитителем женским сердец, Андреев тоже относится скептически.
«Это кто-то придумал, кто-то где-то сказал, а журналисты все это озвучили в СМИ, — признался он aif.ru. — Вот так и повелось: качок, секс-символ…»
Сам Кирилл отмечает, что в реальности у него мало общего с его сценическим образом.
«Думаю, что это придуманный образ, а в жизни, если честно, я совершенно другой человек, — говорит он, — Но я к этому спокойно отношусь, потому что с детства не считал себя каким-то суперсимпатичным».
Андреев не видит в себе ничего необычного.
«Таких, как я, с такой внешностью вы найдете в каждом московском дворе, да и не в московском тоже, — отмечает музыкант. — Группе в этом году уже 30 лет, мне самому — 53 года. И моя позиция всегда была и остается такой: я обыкновенный человек, просто люблю свою профессию, люблю девчонок – наших поклонниц, их письма… Кстати, писем, как в фильме, естественно, уже нет. На страничке в соцсетях я выставляю какие-то жизненные моменты, клипы на свои сольные песни, игру в хоккей, которым занимаюсь уже девять лет… Мне этого внимания вполне достаточно, и оно мне очень приятно».
Вспомнил Кирилл и первые годы существования группы.
«Даже в 1990-е годы, например, на пятьсот поклонниц Андрея приходилось моих десять, — рассказал он. — Серьезно! Андрей принимал весь удар на себя (улыбается). И я по этому поводу не расстраивался».