Домой Культура и туризм Куда жаловаться, если не возвращают деньги за билеты в «Крокус»?

Куда жаловаться, если не возвращают деньги за билеты в «Крокус»?

173
0

После трагедии в «Крокус Сити Холле» встал практический вопрос о возврате билетов на злополучный концерт группы «Пикник», а также на все последующие мероприятия, которые должны были состояться в концертном зале им. Муслима Магомаева, сгоревшем дотла. Что известно о билетах на отмененных мероприятия и что делать, если возникли проблемы с возвратом средств — в справке aif.ru.

Что известно о возврате билетов в «Крокус Сити Холл»?

Сервисы по продаже билетов сообщили СМИ, что средства будут возвращены в полном объеме.

По информации «Яндекс Афиши», опубликованной 24 марта изданием «Коммерсантъ», деньги за несостоявшийся концерт группы «Пикник» перечисляют обратно в автоматическом режиме без каких-либо заявлений о возврате.

Kassir.ru и «МТС Live» сообщили, что ведут переговоры с организаторами мероприятий и возврат средств может занять некоторое время. Для того, чтобы получить обратно деньги, нужно подать заявку на сайтах сервисов или по специальным адресам электронных почт, указанным на сайтах.

Процедура возврата билетов на мероприятия, организованные через порталы Afisha.ru и Redkassa, проходит через специальные формы заявок. Это позволяет организаторам эффективно обрабатывать запросы на возврат и обеспечивать быстрое и точное возвращение денежных средств покупателям.

На странице «Крокуса» просят за подробной информацией о возврате средств за билеты, которые были куплены в кассах концертного зала или на официальном сайте, писать на электронную почту info.crc@kassir.ru.

Что делать, если деньги за билеты на мероприятия в «Крокус» не возвращают?

Поскольку зрители, купившие билеты на мероприятия в «Крокус», не смогут их посетить в связи с форс-мажорными обстоятельствами, то есть не по своей вине, они имеют право на возврат средств в полном объеме. Это право предусмотрено п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, где указано, что, если заказчику стало очевидно, что услуга не будет оказана в срок, он вправе отказаться от исполнения договора.

Чтобы реализовать право на возврат денежных средств, нужно обратиться туда, где билет был приобретен, например, в физическую кассу или связаться с билетным сервисом. В случае отказа несостоявшийся зритель может напрямую обратиться к организатору концерта — информация о нем должна быть на билете. Согласно разъяснениям Роспотребнадзора, если после обращения потребителю не отвечают или отказывают в возврате средств, он имеет право обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора или сразу в суд.

Разбор завалов сотрудниками МЧС на месте теракта в «Крокус Сити Холле»

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России

© Telegram-канал МЧС России