Домой Культура и туризм «Мало ботинки лизала». Сеть оценила фиаско Хаматовой в Венеции

«Мало ботинки лизала». Сеть оценила фиаско Хаматовой в Венеции

240
0

Жизнь сбежавшей из страны сразу после начало СВО народной артистки России Чулпан Хаматовой бьет ключом — и все по голове некогда популярной и востребованной актрисы.

Обойдется без «красной дорожки»

Хаматова, поставившая рекорд по раздаче русофобских интервью и участию в различных мероприятиях в пользу сбора денег для киевского режима, получила под дых от этого самого режима.

Министерство иностранных дел (МИД) Украины выступило против участия российской актрисы Чулпан Хаматовой на кинофестивале в Венеции. Соответствующее заявление украинское ведомство опубликовало на своей странице в одной из соцсетей. Хаматова, сыгравшая главную роль в фильме «Тихая жизнь», заявленном на фестивале в Италии, рассчитывала пройтись по «красной дорожке» этого старейшего международного кинофестиваля, сорвать аплодисменты и продемонстрировать, что ее творческая жизнь продолжается и за пределами России.

Но МИД Незалежной решил иначе, назвав артистку бывшей сторонницей президента РФ Владимира Путина. «Несмотря на то, что она покинула Россию, ее прошлые связи с Путиным вызывают вопросы», — говорится в сообщении. А чтоб Хаматовой жизнь малиной не казалась, сторонники Зеленского очертили ей ближайшие перспективы: актриса не должна появляться на красных дорожках, пока продолжается конфликт. Ну, а если уж совсем прямым текстом — подчиненные лидера киевского режима предложили Хаматовой не отсвечивать, забыть об актерских амбициях и заняться чем-нибудь другим, нежели съемки, выход на театральную сцену и в публичное пространство в принципе.

«Свои не простят, чужие не примут»

Нетрудно предположить, что гастроли Хаматовой, которые она анонсировала в Европе и в США, после официального заявления украинского МИДа под большим вопросом. А до этого актрису уволили из труппы Нового Рижского театра, где закрыли все спектакли на русском языке, а латышский Хаматова так и не выучила.

Напомним, что из России два с лишним года назад Хаматова сбежала именно в Латвию, где у нее разнообразная недвижимость — от загородного дома до городской квартиры в Риге.

В Сети уже обсудили фиаско Хаматовой в Венеции с фильмом, где ее героиня играет беженку. Сама актриса, добровольно покинувшая Россию и вылившая на нашу страну ушаты грязи, теперь пожинает плоды, о которых она вряд ли мечтала.

«Просто она забыла, что предателей никто не любит: свои не простят, чужие не примут, — написал пользователь с ником Galan4ik.

С ним согласен Леонид Минкевич: «А что она хотела? Талоны на усиленное питание? Да, девочка. На этот раз ты вляпалась крепко (Г. Жеглов)».

ИК вспоминает высказывание Эрика Хоффера: «Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет ботинок, который его пинает». «Мало лизала?» — иронизирует Инна над причинами фиаско Хаматовой в Венеции.

«Прям ни капли не жалко»

Наталия А. предполагает, что Хаматова в итоге постучится обратно в Россию: «Вернется, как вернулись другие крысюки. Некоторые пятиколоночники благоразумно промолчали, но вернувшихся своих обязательно поддержат».

dku01 пишет: «Это тот самый случай, когда становишься предателем и изо всех сил пытаешься стать „своим“ среди европейцев, а этого никто из них не ценит. Да и мало того: по сути, убежанты на своей же шкуре оценили все то,из-за чего начиналось СВО. А начался конфликт, по сути, из-за оголтелой русофобии. Так что релоканты попали. Они ощутили и, видимо, еще не раз оценят эти накаты русофобов на своей же тушке… И поделом… Прям ни капли не жалко.»

Нет сочувствия к актрисе и у Иваныча Виктора: «Чулпанка просто не понимает, какой кайф латышам пинать народную артистку РФ, а вот испытывают ли наслаждение те, кто её на это звание выдвигал? И зачем вообще „народные артисты“, когда нет народных доярок, инженеров и слесарей?»

Антон Кузьмин заглядывает в будущее: «Сбежавших артистов ждёт самое печальное. Нет, не остаться без денег, их у них на всю жизнь может хватить. А без профессии, признания и былой востребованности. И остаток своих дней только вспоминать и чувствовать себя людьми второго сорта, которых никогда не признают. Предателей нигде не любят».