Домой Общество Микроанимация и контрастные цвета: как изменились сайты некоммерческих проектов ?

Микроанимация и контрастные цвета: как изменились сайты некоммерческих проектов ?

1608
0

В прошлом году в России впервые был проведен конкурс сайтов некоммерческих организаций. С тех пор прошло два года, и за это время дизайн сайтов НКО изменился до неузнаваемости. По данным SimilarWeb, в 2020 году сайты НКО посетили более 11 млн человек. Количество просмотров увеличилось в два раза. Как менялись сайты некоммерческих организаций в течение двух лет? В 2019 году пользователи в среднем просматривали около 25 страниц сайта НКО. В 2020 году этот показатель вырос до 47.

При этом на каждый сайт приходилось уже в среднем от 40 до 50 просмотров. Наиболее высокий рост числа просмотров был зафиксирован у сайтов, направленных на помощь детям, на втором месте — сайты для пожилых людей, на третьем — сайты, направленные на борьбу с коррупцией. Самые высокие показатели роста у интернет-ресурсов, которые предоставляют информацию о благотворительных событиях. Так, например, за два года число посещений сайта «Добрый город» выросло более чем в 10 раз.

Весомый вклад в прогресс сайтов НКО внес социальный, образовательный проект «Теплица социальных технологий».  Теплицу можно назвать площадкой, где некоммерческие организации могут бесплатно получить информацию о новых технологиях и сервисах, а также найти полезные практические статьи, единомышленников и партнеров.

В рамках проекта проводятся бесплатные семинары, вебинары и другие мероприятия. Каждый семинар имеет четкую структуру и состоит из 4 частей:

  1. Теоретическая часть.
  2. Интерактивная часть: разбор конкретных кейсов, мастер-класс, case-study.
  3. Практика: решение реальных задач от слушателей, разбор кейсов слушателей.
  4. Обратная связь, ответы на вопросы.

Для того, чтобы стать участником проекта, НКО должна подать заявку на участие. Заявки принимаются только от некоммерческих организаций, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации.

Главная задача проекта – создать систему обучения, которая позволит НКО в короткие сроки внедрить современные технологии в свою работу, повысить качество услуг, предоставляемых населению.

В рамках проекта проводятся мероприятия по обучению социальному проектированию, управлению проектами, фандрайзингу, маркетингу и PR, разработке и продвижению IT-продуктов, созданию инновационных проектов и технологий.