Иноагент Яна Троянова* снова вышла в инфопространство. Решила, видимо, преподнести бывшим соотечественницам «подарок» на 8 марта. Беглая актриса слиняла из страны еще в 2022 году, дотерпела с фигой в кармане до осени, чтобы успеть забрать нехилый гонорар за последний сезон «Ольги» и была такова.
Осела она во Франции и тут же начала забрасывать покинутую Родину оскорблениями. Ну, а чтобы власти Пятой республики поняли какую «важную» птицу пригрели на груди, Троянова* предоставила им целую папку документов, подтверждающих свою протестную деятельность в России. В подтверждение этим документам эмигрантка кинулась раздавать направо и налево русофобские интервью.
«Совестливая» иноагентша
На этих нудных тет-а-тетах она, как заезженную пластинку, повторяла что-то про «немытую и агрессивную Россию» и такой же российский народ. К россиянам актриса прикладывала такие эпитеты, как «алкаши, трусы и конченые». Ну, еще обозвала нас «злыми собаками»… Но это потонуло в бурном потоке ее сквернословия в адрес Родины. «Совестливая» иноагентша вообще взяла себе за правило часто и громко прилюдно стыдиться за Россию. А еще полюбилось безвременной гастролерше учить россиян жизни, то есть по-современному — раздавать лайфхаки. Вот такой тренер личностного роста нарисовался. В ответ всезнайка получала от ворот поворот. Но, если и затихала, то ненадолго. При этом она постоянно повторяла мантру, что денег от продажи московской квартиры ей хватит, чтобы продержаться в Зарубежье аж 90 лет!
Но, видимо, не сложилось, не срослось. А может весна с ее обострениями виновата, но комедиантка снова решила выступить с монологом. Все иноагентские стенания слились к тому, что убежантке не хватает средств, чтобы влиять из-за границы на умы россиян. Просят-просят уехавшие деятели деньжат у западных кураторов, а они вот не дают. «Даже во Франции русским отказывают в грантах, — переживает актерка. — Говорят: вы русские пока делайте что-нибудь, а мы потом вам поможем». Но Троянова придумала хитрость — она предлагает иноагентам поднатужиться и… нет, не полюбить Россию. По словам актрисы, это очень трудно. Но хотя бы стать подобрее к нашей с вами стране и к нам. Вот тогда, по мнению, хитрюги, мы сами начнем донатить уехавшим. Вот такая мошенница на доверии оказалась. Ну, и конечно, не обошлось без обещания вернуться. Но не попросив прощения за потоки грязи, которые лила на Родину. Нет! Мадам собирается приехать, чтобы научить нас жить и «строить» другую Россию.
«Целая орда „штукатуров“ набирается!»
Народ порекомендовал поиздержавшейся «строительнице» не возвращаться, а заняться своим ментальным здоровьем.
Александр Л.
«Ого! Актриса будет строить? Что-то много „строителей“ набирается — актёры, режиссёры, писатели… Вон какая орда „штукатуров“ набирается. Надеть на них оранжевые жилеты и каски — картина маслом неизвестного художника…».
Игорь
«Кому ты нужна? Сиди в своем клоповнике! Свят, свят, свят. Спаси, Боже, Россию от таких строителей!».
Марина К.
«Из чего она строить собралась? Из своих пустых бутылок? Забыла опохмелиться. Смешная такая!».
Оксана
«Чемодан, вокзал, Украина. Там твоя новая родина. Рожденный фигляром, строить не может. Не надо себе льстить. По возвращению ее лет на 25 надо посадить».
Галина Г.
«Она вернется? А она у нас разрешения спросить не забыла? Алкашня! Строилка еще не выросла».
Эдик
«Что уже построила эта мадам? Есть хотя бы захудалый скворечник в послужном списке? Так и хочется крикнуть — проспись! Кому ты нужна, вонючка?».
Никита
«Боже мой! Какие они все-таки шизы! И это не попытка их оскорбить, это констатация факта. Живут в своей реальности и верят в нее. Грустно даже как-то…».
Сергей М.
«Кукушка совсем поехала у выпивохи! Видимо, опять вдрызг пьяная. Всякое дерьмо лезет из себя воображать „гиганта мысли“. С такой-то рожей и в калашный ряд. Не люби нас, забудь о нас, просим. Иначе, это уже насилие с твой стороны алкашка».
Инкогнито
«Перхоть страшная! Приезжай, тебя ждет суд и зона. Настроишься там вдоволь»
Евгений К.
«Она что во Франции лягушек объелась с мухоморами? Домой она поедет. Твой дом — тюрьма, крыса».
Катя
«Как они достали брать интервью друг у друга. Кого вообще волнует ее мнение? Вульгарная неуравновешенная баба».
Игорь И.
«Что у этих людей в голове?! Это надо душу дьяволу продать, чтобы такую гадость ртом говорить! Ты — троянский конь для России… Сиди в лягушатнике, не возвращайся».
«На чемоданах сидит»
Марина
«А вообще, товарищи, начался какой-то капец. Все эти глисты о возвращении заговорили. Еще и эта алкоголичка на чемоданах сидит, лыжи сюда навострила».
Алиса
«Твой дом — вытрезвитель! А вообще, у предателей нет дома. Откуда их столько повылазило в последние дни? Они что почкованием размножаются? Сорняки!».
Артем
«Дайте уже этой „строительнице“ пьющей какую-нибудь таблетку. Не видите что ли, она белочку поймала».
Надежда
«А нужна ли ты России? Никтошка с зашкаливающим самомнением! Уже, наверное, успела приложиться к бутылке, раз такую ересь несет».
Макс
«Нельзя их пускать обратно. Это же откровенные враги. От народного гнева их защищает только расстояние».
Михаил
«Ну все, допилась тля! Санитаров вызывать уже поздно. Вызывайте кого-нибудь с дихлофосом».
Аркадий
«Победи сначала синьку, чудушко в колпаке! Что-то забористое Янка употребляет. Ты хоть там, давай, круассанами закусывай».
Алекс
«Это же прямо какая-то реальная гопота с опилками в голове. Тюрьма твой дом, собака сутулая!».
Мирон
«А можно они будут строить что-то, но подальше от нас? Чтобы мы об этой стройке даже не слышали. А у этой чокнутой сознание подорвано алкоголизмом и личной трагедией».
Василий
«Никогда ты не вернешься домой. У тебя его больше нет, предатель и иуда. Как она может такую чушь извергать? Вот где пригодилось актерское образование».
Марина
«Из какой помойки Янку опять достали? Птица-алкоголица-проповедница. Давно так не смеялась. Правильно говорят: алкоголь — зло».
Иришка
«Улыбка у нее жуткая, как у шизофреника. Мы ее злим очень. Эта шмакодявка актрисулька собирается бороться с нами со всеми. Что же она несет болезная…».
Илья
«Алкоголь сначала победи, птица синяя. Почему каждая пьянь думает, что может управлять государством? Марамойка из трущоб».
*физическое лицо, исполняющее функции иностранного агента