Домой Разное Особенности доставки грузов из Китая

Особенности доставки грузов из Китая

1385
0

Около 90% международной торговли, по данным Международной палаты судоходства, осуществляется морским транспортом, при этом все большее значение приобретают морские порты, что способствует повышению эффективности этого вида транспорта, что позволяет снизить затраты и способствует устойчивому росту этого сектора. Вас ждет доставка сборных грузов из Китая в Россию https://pro-lg.ru/logistics/strani-perevozok/aziya/kitay/dostavka-sbornikh-gruzov-iz-kitaya-v-rossiyu/

Характеристика морского порта, предназначенного для перевозки грузов

Морской порт, предназначенный для перевозки и торговли товарами, используется для погрузки и разгрузки таких товаров, как зерно, жидкости, контейнеры и т. д.

Они получают импортные и экспортные товары, которые обычно поступают из Китая или других стран и работают с инкотермс. Порты также могут носить спортивный характер, военно-морские верфи или рыболовные порты.

В морских портах существуют различные классификации в зависимости от характеристик рассматриваемого порта, кто является органом власти, кто принимает решения в порту и т. д. Среди этой классификации мы находим:

Арендодатель Порт

Основная характеристика этого типа порта заключается в том, что, несмотря на то, что администрация порта принимает решение об инфраструктуре и пространствах, частные компании несут ответственность за управление всем, сводя роль администрации порта к регулированию, обеспечению все правильно. В этом типе морского порта частные компании также могут отвечать за разработку тяжелых надстроек.

Инструментальный порт

Морские порты, известные как Инструментальные порты, характеризуются тем фактом, что администрация порта управляет инфраструктурой порта, а также более тяжелой надстройкой, однако частные компании могут предлагать коммерческие услуги, хотя они должны использовать средства, предоставляемые государством. администрация порта.

Рабочий порт

Также известный как служебный порт или комплексный порт, в этом типе морского порта администрация порта отвечает за управление всем, будучи владельцем инфраструктуры и отвечая за коммерческую эксплуатацию порта.

Разница между портами и терминалами также важна. В то время как порты — это стратегические места, расположенные на берегу океана, моря, реки или озера, где созданы возможности для погрузки и разгрузки грузовых судов, терминал — это набор объектов, находящихся в порту, где происходит погрузка и разгрузка товаров. Некоторые типы терминалов — терминал для сыпучих грузов, контейнерный терминал и т. Д.

Что касается частей морского порта, мы находим:

Морская зона, предназначенная для швартовки корабля: эта зона спроектирована с укрытиями, которые защищают его от швартовки внешних волн, состоящих в основном из каналов, дноуглубительных каналов, шлюзов, доков и доков.

Наземная зона: в указанном месте хранится товар, включая поверхность, образованную доками. В этом районе также облегчается швартовка и швартовка лодок.

Зона эвакуации: предназначена для наземного транспорта, разграничивая подъездные пути к порту от общей дорожной сети, объездные или распределительные и пути проникновения в район наземной операции, с их зонами маневрирования и стоянки.

Зона расселения основных производств: эта зона менее обычна и в ней расположены сталелитейные заводы, верфи, нефтехимические и нефтеперерабатывающие заводы.