Бывший артист, а ныне — не пойми кто по имени Дмитрий Назаров в очередной раз зашел с козырей и сорвал джек-пот. Такого урагана насмешек в свой адрес он не получал уже несколько месяцев.
Бездна пафоса. И мерзости
Причиной стала его болезнь. Нет, не физическая — над физическими, да и над душевными недугами смеяться грешно. А болезнь, корни которой — в невыносимой гордыне и самолюбовании, то есть графомания. В принципе, виршеплетством пациент баловался уже давно, и каждый транш его рифмованной продукции приводил в восторг любителей препарировать дрянные бездарные стишата. Но с началом СВО, а особенно после того, как Назаров трусливо слинял за кордон, его продукция стала в своем роде совершенной. Во-первых, бездны пафоса. Во-вторых, бездны нравоучений. В-третьих, бездны мерзости. Ко всему этому традиционно прибавляется катастрофическое неумение складывать слова в нечто осмысленное.
Но и это не все. Пациент не ограничивается банальным бумагомаранием. Ему этого мало. Ему нужно непременно засветиться лично и напомнить, что он еще и актер. А вот здесь его подстерегает ловушка. Дело в том, что на видео он фигурирует в двух состояниях. Либо его трясет с похмелья, либо он уже принял на грудь. В обоих случаях получается просто праздник какой-то — эталонная подлость и мерзость, умноженная на бездарность, гордыню и желание поучать.
В этот раз получилось особенно хорошо, поскольку Назаров предстал перед аудиторией в виде номер два. То есть пьяным до той степени, когда немеют и теряют чувствительность язык и скулы, а дикция становится ну совершенно никакой. И если бы не натренированный искусственный интеллект, который автоматически подбирает субтитры, разобрать, что там буровит эта пьянь, было бы невозможно. Разобрать же стоило, поскольку от обильных возлияний цвет физиономии виршеплета приобрел характерный синюшно-сизый оттенок.
А теперь представьте, как это сизое мурло с пафосом читает следующие строки: «Тебе пишу я, мой товарищ бывший. Ты должен знать, как умер ты во мне. Твой трупик сизый полусгнившей вишней валяется за рамою в окне…» К кому конкретно обращается Назаров — не понять. Допустим, к своим бывшим коллегам, которые остались в России и либо поддерживали СВО с самого начала, либо нашли мужество пересмотреть свои прежние позиции. возможно, Назаров заявляет, что это именно они все превратились в духовные и нравственные трупики сизого цвета.
Высек самого себя
Как известно, даже стоящие часы дважды в сутки показывают правильное время. Пример Назарова говорит нам о чем-то очень похожем. Даже на полную бездарность может снизойти проблеск гениальности. Как вот в этом случае — стихотворные рифмы банальны и паршивы, но там присутствует рифма высшего порядка. Там видео и аудиоряд рифмуют сизое мурло, рассуждающее о сизых трупиках. Это настолько прекрасно, что диву даешься. Так гениально, так виртуозно высечь самого себя удается мало кому — это уметь надо.
Назаров убедительно демонстрирует, что справляется с этим делом неплохо. Он настолько беспомощен по части русского языка, поэзии и актерского мастерства, что очень часто, желая оскорбить своих бывших соотечественников, сам садится в лужу, а помои и грязь, заботливо подготовленные для нас с вами, выплескиваются на его же нечистую во всех смыслах голову. Да что там «очень часто» — так происходит практически всегда, поскольку иных тем, кроме оскорбления России, русских и русской культуры у Назарова попросту нет, хоть ты тресни.
Кстати, об этом сравнительно недавно, 21 июня этого года, высказался глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин. В частности, он заявил: «Сегодня, я считаю, нужно будет обратиться, чтобы Назарова признали иностранным агентом, потому что этот товарищ в последнее время уже сошел с ума, слетел с катушек в прямом смысле. Он уже не знает, как сделать так, чтобы его заметили… По большому счету, надо бы его забыть. Я думаю, что это будет на сегодняшний день актуально в связи с тем, что у нас идет специальная военная операция, и этот человек практически всем желает смерти и победы Украины».
«Облезлый помоечный кот»
О том, что Назарова и его супругу давно пора признать иноагентами, спору нет. Но вот насчет того, что его надо забыть, стоит, кажется, подумать. Именно по той причине, что и Назаров, и все прочие, слинявшие за кордон, желают всем нам смерти, их забывать нельзя ни в коем случае. Потому что такая публика имеет обыкновение переобуваться на лету, и как только припрет, может с жалобным видом проситься обратно.
Об этом, кстати, говорят и некоторые пользователи социальных сетей, которые отреагировали на очередное рифмованное «упражнение» Назарова.
74к:
«Ты на себя в зеркало, дружок, посмотри, вот ты и вправду заживо гниешь!»
Елена Бондоренко:
«Есть такой типаж людей — с завышенным самомнением и чувством собственной важности. Ведь ничем особо не проявился, ну, были талантишки, ну, думал, уедет — кинутся просить ВЕРНИСЬ, а там и собственные интересы от значимости своей меркантильной выиграют… Ан нет! Никто не стал бить челом! И злоба, ядовитость и желчность обуяла! У Матушки России жирный был, лощено-холеный, а тут — облезлый помоечный кот, с жалкими потугами на значимость. Сиди там, где сидишь, и не пытайся своим убогим бумагоморанием нас задеть. Не получится. Твое время прошло».
Инна:
«Может нам его уже не надо показывать? От слова совсем…»
Ирина:
«Продать Родину, пытаться марать ее грязью, осмеивать подвиги наших солдат — вот пример падения, вот моральное разложение… Поэтому пусть это противно нам, но нужно на это смотреть. А к России и нашему народу грязь не прилипнет, пусть не надеется».
наталья трофимова:
«Пора уже этой старой гниде впаять лет восемь с конфискацией. Придурок уже весь высох от злобы и алкоголя, но вот закрыть поганый рот никак не может. Надо уроду оказать помощь, чтоб аж заикаться начал. Когда все имущество в РФ конфискуют?»
Сергей Борисович:
«Выкладывая свой маразм на всеобщее обозрение, он и ему подобные обрекают себя на то, что миллионы людей желают им чего-то плохого. Результат перед вами — хиреет на глазах, с каждой рифмой выглядит все хуже».
Julia Sasnouski:
«Это он про себя, скорее всего. Очень похож на трупик сизый, облезлый и вонючий».
Наталья:
«Ну, он без россиян, оказывается, ничто, больше не о чем ему писать, пустышка. Писал бы о своей замечательной жизни, но ее, похоже, без россиян просто нет».
Ольга:
«Может, дождемся, когда он в собственных нечистотах захлебнется?»
Ирина:
«Пафосу — воз, а вышел навоз».
Елизавета фортуна:
«Я бежал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы трупик… Кукушечка-то того, совсем, ну и печень, конечно, уже не справляется. Еле на ногах».
Елена:
«Редкостный урод — и моральный, и физический, деградировавший, спившийся маргинал».
Mike:
«Ой слушайте, а кто из нас не пил? А кто из великих не бухал? Но в такое дерьмо превратиться — это и правда талант».