Прохора Шаляпина знают в нашей стране все, кто интересуется музыкой и смотрит телевизор. Он лауреат конкурса «Утренняя звезда» и финалист «Фабрики звезд».
Прохор пытался попасть на легендарный проект несколько раз. И в итоге пробился на «Фабрику звезд — 6», где продюсером был Виктор Дробыш. Тогда Шаляпин дошел до финала, а победителем проекта стал белорусский певец Дмитрий Колдун.
В проекте «Архив» Прохор вспомнил, как пытался стать участником пятой «Фабрики», которую курировала Алла Борисовна Пугачева. Но Примадонна «зарубила» его на кастинге.
«Фамилия ей, видите ли, моя не подходит, — вспоминает Шаляпин. – Я на всю жизнь это запомнил. Ну, она и SHAMANa не взяла… Для нее ведь самая талантливая — ее Кристичка, ее дочка. Самая голосистая, а главное – всего сама добившаяся. Удивляет меня это… Лицемерие».
Прохор высказал свое отношение к поступкам Примадонны после начла СВО,
«Не будем про Пугачеву. Много чести ей — вспоминать ее – заявил артист. – И некоторые сейчас еще пишут: «вот она уехала, и вы все начали на нее…». Да, начали, потому что она – предатель. Я ведь ее любил и песни ее обожал, у нее действительно была народная любовь. Вопрос ведь не в том, что она клановость устроила и всем надоела. А в том, что она страну предала. Это другое дело. Нам что, ее хвалить за это?! С ней еще хорошо обошлись…».
На замечание ведущего, что нелестно о России высказывается в основном муж-иноагент Пугачевой, Прохор нашел контраргументы.
«Нельзя не быть со своей страной, когда страна тебе все дала, — уверен он. — Тебя носили на руках. А ей [Пугачевой] значит захотелось политических амбиций? Я знаю, что, когда началась СВО, наверху в элитах произошел раскол. И часть элит не поддержала нашего президента, который борется за нашу страну, за наше будущее – чтобы из страны деньги не уходили, чтобы НАТО на нас дуло не наставляло… Я помню 1990-е, когда задарма распродавали ресурсы, развозили всю страну… Некоторым нашим элиткам это нравилось, потому что им было хорошо… Но это же надо было прекратить. И когда началась СВО, Пугачева поддержала тех, кто пошел против нашего президента и наших интересов. Вот и все».
Шаляпин считает, что у Аллы Борисовны двойные стандарты.
«Сейчас, если она за мир, пусть не устраивает дешевый театр, который все это время устраивает, — говорит он. — А как гражданка Израиля поддержит детей Палестины. У меня вот в этом смысле нет понятия нации, я сочувствую всем детям, у меня есть понятие «мирные жители». Но тут она ни слова не сказала… Она, как в сказке «О золотой рыбке» — мне все мало, хочу быть не царицей, а владычицей морскою. Ей уже, видимо, в Кремль въехать захотелось, но… не тут-то было. Я – за нашу страну, за родину. И должно быть понимание, что за предательство родины тебя по головке не погладят».