Домой Новости Система контроля ресурсов : залог эффективности бизнеса

Система контроля ресурсов : залог эффективности бизнеса

1738
0

Какие факторы влияют на развитие вашей компании? Что обеспечивает его выживание в трудные периоды и определяет его конкурентные преимущества? Какие ресурсы наиболее важны для вашей компании? В этой статье я рассказываю, на какие ресурсы следует обратить особое внимание при управлении малым бизнесом. Лучшим решением, конечно, будет система автоматизации управления и контроля ресурсов https://Evomatics.ru.

Классический подход к ресурсам компании

В практике ведения малого бизнеса такой подход не слишком полезен. Это не поможет вам развивать свой бизнес и не даст стратегического направления. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам о том, какие ресурсы компании действительно наиболее важны для роста, если вы управляете малым или средним бизнесом. На какие из них стоит обратить внимание.

Что наиболее важно для роста вашего бизнеса

Прежде чем перейти к деталям, я хочу объяснить принятый мною критерий. Обратите внимание, что для роста вашей компании необходимо выделяться на рынке. Вам необходимо определить уникальную ценность / подход / предложение, которое дает только ваша компания и никто другой. Это не только поможет вам утвердиться в сознании ваших клиентов, завоевать их доверие и расположение, но и выделиться среди конкурентов.

С другой стороны, также важно, насколько уникально то, что вы предлагаете, и насколько это может быть скопировано конкурентами. И именно здесь неосязаемые факторы становятся бесценными.

Материальные ресурсы — инфраструктура и капитал

В классической теории развития бизнеса преобладали представления о материальных ресурсах. Была использована концепция барьера для входа в бизнес. Чем выше входной барьер (обычно выраженный в деньгах), тем сложнее последующим конкурентам войти на рынок. Если бизнесу требовался доступ к специфическому сырью, оборудованию или дорогостоящим концессиям, было очевидно, что конкуренция ограничена.

Этот подход по-прежнему актуален, но обратите внимание, что он применим скорее к крупным компаниям и производственным предприятиям (заводам). Среди малых и средних компаний (а именно для них я пишу этот блог) преобладают более простые бизнес-модели, а сферой деятельности являются в основном услуги и торговля.