Фото из открытых источниковВ издании «За рулем» эксперт Виноградов поделился ключевыми моментами, которые следует учитывать при покупке внедорожника Land Rover Discovery 4 на вторичном рынке. Эта модель привлекает внимание благодаря своей репутации, комфорту и проходимости, сохраняя актуальность даже спустя годы после выхода. На рынке большинство доступных экземпляров оснащены трёхлитровым дизельным двигателем V6. Однако у этого мотора есть наследственный недостаток от младшего 2.7: риск проворота вкладышей, что может привести к серьезным повреждениям, включая поломку коленчатого вала. Подобные проблемы чаще всего возникают до достижения автомобилем 150 тысяч километров пробега. Несмотря на это, если двигатель уже ремонтировался, вероятность повторного появления дефекта практически исключена. В противном случае риск также минимален, если пробег уже превышает указанный рубеж. С 2012 года Land Rover Discovery 4 стал комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP. Производитель заявляет, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы, но специалисты рекомендуют замену каждые 60 тысяч километров для продления ресурса агрегата. Интерьер внедорожника отличается высоким качеством материалов, что позволяет сохранить его презентабельность даже при пробегах свыше 200 тысяч километров. Среди редких неисправностей выделяют выход из строя шайбы-селектора, который можно восстановить, заменив транзистор. Подвеска Land Rover Discovery 4 также заслуживает высокой оценки. Передние рычаги выдерживают около 100 тысяч километров, а задние элементы, включая сайлентблоки и шаровые опоры, могут прослужить до 180 тысяч километров. Автомобиль 2012–2013 годов выпуска можно приобрести примерно за 2 миллиона рублей, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет комфортный и надежный внедорожник с именем.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.