У иноагента Андрея Макаревича очередная «минута славы». Сбежавший певец так часто и с таким удовольствием рассказывал, как ему противно все, что находится в России, что, похоже, сам в это поверил и стал заговариваться. Когда ему вдруг позвонил руководитель Украины Зеленский, бард-рокер тут же взял под козырек и начал рассказывать, какой он преданный борец со всем российским. Только что не подпрыгивая от восторга, пожилой русофоб выкрикивал нацистские приветствия, брызгал слюной на экран (это был видеозвонок), призывая проклятья на наших солдат и мечтательно взвизгивал, что очень хочет спеть в Киеве, когда тамошняя армия «победит» солдат его родной страны.
Русофоб с возу — кобыле легче
На самом деле звонили ему пранкеры Вован и Лексус. Реальному президенту Незалежной сейчас не до вышедших в тираж артистов. Любители розыгрышей разговор этот выложили на всеобщее обозрение, не открыв, впрочем, никаких тайн. Ну не любил нас некогда популярный в России музыкант. Переживаем, но, перефразируя известную поговорку, русофоб с возу — кобыле легче. Даже странно было бы, если бы он сказал что-то другое. Общественность, правда, призвала проверить «машиниста» на экстремизм, изловить и отправить в места не столь отдаленные.
Но через несколько дней после публикации русофобского бреда Макаревича его автор вдруг возмутился. Наверное, узнал про замаячивший на горизонте суд. Говорит: мол, все не так было, слова его Вован с Лексусом при монтаже местами переставили, запятые не так расставили, и вопросы были другие. Ну и прочие стандартные оправдания отчаянно юлящего человека. И вообще, он, мол, сразу понял, что его разводят, но специально наговорил гадостей, чтобы все услышали, какой он принципиальный, и оценили его словарный запас.
Оправдания певца кажутся довольно убогими, и верится в них с трудом. Тем более, что и ранее Макаревич говорил все то же самое открыто и без зазрения совести. И слова расставлял примерно в том же порядке, и страну свою поносил от души. Так что нет ничего удивительного в том, что и с пранкерами он поговорил с большим удовольствием.
Сейчас Макаревич мотается по миру с концертами — без былого успеха и точно без былых гонораров. В тусовке иноагентов он на первых ролях, да и в своих оправданиях тоже непонятно чему возмущается. Обзывается еще — ушлепки вы все, говорит. Как маленький, ей богу. Ведь всем давно известно — кто обзывается, тот сам так называется.
«Клоун-машинист ум растерял»
Пользователи Сети в музыканте давно разочаровались и не ждут от него ничего хорошего. Как от понедельника. Да и оправдания его кажутся странными и глупыми. Об этом, но более весело, комментаторы и сообщили злобному эмигранту-музыканту.
Сергей
«А почему все решили, что певцы ртом или актёры лицом интеллектом блещут? Клоун-машинист вот последний растерял, драпая за границу и балуясь там алкоголем».
Гуля
«Мыльные пузыри, которые лопаются на глазах! Самовлюбленный картавый индюк, который долго думал, да в суп попал».
Колдун
«Завизжал, мразь! Готовится к суду… У старого фляга свистит, совсем плох».
Ирина
«Не сомневайся, пудель облезлый, суд будет. Ты только доживи до него, не напейся там вусмерть на своих винных плантациях».
Василиса
«Эти клоуны то заходят не в ту дверь, то отвечают на не тот звонок. Ишь, какие несмышленыши. А на самом деле скользкие, трусливые гады».
Владимир
«Макар, все равно, будет суд или не будет, для России ты — дерьмо. Гнать безумного кролика!».
Sunday
«Там можно было вообще все вопросы вырезать, одни твои ответы оставить. И уже за них тебе корчиться на суде по полной, гундосый ты урод!».
«Непрогибальщик прогнулся»
Валентина
«Лучше бы молчал… Тщеславие и глупость его подвели. Долго же он думал, как оправдаться. Нацистские лозунги разве не он своим ртом кричал? Так себя низвести на исходе лет… Непрогибальщик прогнулся».
Ольга
«Гнусная моль! Доживал бы уж по-тихому на Земле Обетованной. Так нет! Предпочел опозориться на старости лет».
Дмитрий
«Очкует, старый предатель! Я не я и хата не моя. Старому пуделю мозг бы пересадить, да боюсь, не приживется».
Лида
«Позорное чучело! Умудриться прогадить и авторитет, и дружбу, и Родину. Думаю, спит этот гаденыш плохо теперь, дергается от панических атак. А если не дергается, то он вообще дерьмо, без совести и чести».
ZV
«Жалкий старик. Ушлепок — это он про себя? Какой самокритичный оказался предатель. Задрожала кроличья душонка».
Андрей
«Вся их проблема — в чувстве собственного величия. Успех на эстраде и в кино они трансформировали в свою исключительность — и сами в это поверили. Вот и палятся теперь на мелочах».
«Крутится, как уж на сковородке»
Дмитрий
«Ну тут уже деменция пришла. Эти релоканты очень любят внимание к своей персоне и не могут смириться с тем фактом, что не нужны никому. Вот и радуются любому звонку, кудахчут в трубку».
Взгляд из Повольжья
«Скользкий глист, который всегда отличался умением приспособиться к любой власти. Сейчас захотел приспособиться к киевской банде».
Марина
«Гнида плешивая! Крутится теперь, как уж на сковороде, предатель и гнилой человек».
Лана
«От тебя уже ничего человеческого не осталось, пень трухлявый! Выродок! Ох и тяжело ты будешь сдыхать с такой мерзопакостной душенкой. Но так тебе и надо!».
Жора
«Гнусавая крыса, переобувается в воздухе всю жизнь. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, сам же говорил. Дешëвка!».
Р.Д.
«И в Америке мы не плачем
И в Италии не горим
Мы российские либерасты
По Израилю бороздим».
Юрасик
«Твой дом — тюрьма! Так бы сказал Папанов. Я скажу: сиди, где сидишь, мышь серогорбая. Руки об тебя марать не хочется».
Ден
«Опозорился маразматик, а теперь заднюю включил. Плешивая легенда рока. Смех…».
Вероника
«Противно смотреть. Что ж ты, фраер, сдал назад? Старый, облезлый и обозленный».
Филипповна
«Выкручивается гаденыш, как вша на гребешке. А по глазам-то все равно все видно. Фу! Кому ты нужен, обиженка лохматая…».
Кактус
«Старая лживая калоша! Всегда был поганкой. Отмазка у него еще тупее, чем сам спич для Лексуса и Вована».
Елена_Елена
«Да что на всяких певичках внимание сосредотачивать. Лабухи, готовые побренчать на любом корпоративчике. Раньше таких называли дамы(мусью) полусвета. С пониженной ответственностью…».
Валера
«Угомонись уже старичок-макаравичок! Уймись, плешивый Артемон!»