Сейчас уже трудно в это поверить, но звезда нашей эстрады Стас Михайлов когда-то не мог пробиться на московские сцены и только его настойчивость и удивительная работоспособность помогли артисту покорить столичный шоу-бизнес.
А в 2002 году с альбома «Посвящение» начался его триумфальный путь на эстрадный олимп – публика в залах самозабвенно подпевала Стасу мега-хит «Без тебя», фанатки буквально следовали за артистом по пятам, музыкальные премии сыпались на Михайлова как из рога изобилия: «Артист года», «Золотой граммофон» и многие другие.
В проекте Иды Галич Стас Михайлов рассказал, как ему удается оберегать свое личное пространство от назойливых фанатов. Ведущая заметила, что, когда человек становится популярным, у него тут же появляется свита, охрана.
«Это правильно, — считает артист. – Охрана нужна для того, чтобы у публичного человека не было соблазнов. Она защитит его от глупости, и даже не того, что кто-то может напасть. Задача охраны – не показать, что она есть. Напротив, она должна быть незаметной и помочь избежать конфликта, если он может возникнуть – правильно уйти, правильно разработать маршруты».
Вспоминает артист и моменты, когда охрана его действительно выручала из неудобных ситуаций.
«У меня очень много таких ситуаций бывает, — признается Михайлов. — Допустим, лет семь – восемь назад в Хабаровске в ресторане сидела компания. Мы познакомились. Но по мере поступления алкоголя в организм у людей начинает проскакивать панибратство в общении. И вот тогда задача охраны – все это мягко разрулить, чтобы уйти и никого не обижать, люди ведь ничего плохого не хотели».
Были случаи, когда поклонники обижались на музыканта из-за его недоступности.
«Я шел с одного мероприятия, — говорит Стас, — а за мной бежала семья – муж и жена – и кричали: “Можно автограф!”. Я даже не успел повернуться, охранник их остановил. Обидевшись на охранника, они закричали: “Вот ты как зажрался! Людей к себе не подпускаешь!”. Я даже им ответить ничего не успел…».