Как правило, русофобы крупного калибра предпочитают выступать в одиночку, поскольку подачки от их хозяев не то чтобы велики, и делиться ими ни с кем не хочется. Но иногда, в виде исключения, бывает, что встречаются двое, на которых пробы негде ставить.
Именно так выглядела беседа простого иностранного агента Михаила Козырева* с Татьяной Лазаревой** — иностранным агентом, внесённым в список террористов и экстремистов. Как именно они промеж себя делили подачку — бог весть, но русофобия там зашкаливала все возможные пределы. Причём надо отдать им должное — временами была она не грубой и лобовой, а довольно-таки изощрённой. Похоже, за годы, проведённые вне России, предатели поднаторели в своём ремесле, и довольно-таки умело маскируют гнусную подлость и ядовитую желчь то под сочувствие, то под жалость.
В самом деле — та же Лазарева раньше просто признавалась, что радуется атакам беспилотников на русские города, издевалась над погибшими российскими военными и даже утверждала, что пленных ВС РФ можно физически истязать: «А чего русские удивляются, что их пленных пытают?»
Козырев раньше играл примерно по тем же правилам. Россию он сравнивал с выгребной ямой, стыдился того, что его могут признать за русского, а русскую культуру отправлял в… Ну, скажем, подальше. Патриотизм для него — участь «глубоко закомплексованных людей», которые именно в силу этой своей ущербности «несут смерть в другие страны». Одновременно он желал победы ВСУ, а для России видел один путь — платить и каяться.
Ясное дело, что за такие художества они получали то, чего заслуживают — осуждение и презрение, омерзение и брезгливость. В том числе и от российских деятелей культуры, которые поддержали свою страну и свой народ. Поначалу наших русофобов это лишь забавляло. А потом они о чём-то призадумались. Во всяком случае, в этой беседе Лазарева как будто на заказ продемонстрировала свою заражённость специфическим украинским менталитетом. Помните такой анекдот, финал которого стал мемом?
— Кум, пойдём москалей бить!
— Пойдём! Погоди, а если они нас побьют?
— Тю! А нас-то за шо?
Вот это вот «а нас-то за шо?» сквозило в словах Лазаревой: «Почему, почему они приходят ко мне и говорят — вы меня предали, вы предательница?» Короче, понятно. Мы, которые уехали — несчастные жертвы, белые и пушистые. А те, которые остались — очень, очень плохие…
Если бы всё тут и закончилось, это было бы стандартное русофобское шоу. Но то, что было дальше — просто праздник какой-то. Наша парочка внезапно созналась — да, они не могут обойтись без каких-то произведений, которые принадлежат тем, кто остался в России и поддерживает свою Родину. И — да, им от этого бывает даже стыдно, но всё равно они слушают эту музыку или смотрят эти фильмы. Как же тут быть?
Выход подсказал Козырев: «Я придумал для себя такую штуку. То, что мне нравится, писал другой человек — до болезни. Я не могу не получать удовольствия от фильмов Никиты Михалкова. Но с тем Никитой Михалковым, в которого он превратился, тот режиссёр не имеет ничего общего. Это две разных субстанции. Один — это мутант, а другой — настоящий большой художник и артист».
Вообще, конечно, это прекрасно — два беглых предателя думают, как им половчее предать уже нынешних хозяев, которым они поклялись порвать со всем русским, а русскую культуру сбросить в выгребную яму. Но, то, как ответила Лазарева — вообще за гранью: «Да, вот и Эльдар Рязанов тоже в конце жизни стал фигню какую-то делать… Может, нам стоило умереть молодыми? То есть не нам, конечно, а им?»
Сидят два русофоба. И по-хозяйски делят русскую культуру. Мол, это нам нравится, это делал большой художник, это мы присвоим себе. А вот с этого момента большой художник какой-то стал слишком патриот — лучше бы он этого не делал, а заранее умер… Ситуация одновременно мерзкая и комичная. На что и обратили внимание в социальных сетях.
Dolus malus:
— Вершители судеб прямо! Решают, кто плохой, кто хороший, кому жить, а кому не жить. Фашизмом попахивает, не?
Mari N:
— Два выдающихся деятеля искусства обсуждают такие «незаметные» персоны, как Михалков и Рязанов…
Олег Олег:
— Нет, шалава, не им, а именно вам сдохнуть надо было.
НиколаеVна:
— Продажные помойки никак не угомонятся. Никита Сергеевич Михалков в самое яблочко попадает «Бесогонами» о бандеровском отребье. Поэтому и брызгают ядом предатели России.
GМ:
— Да, Никита Сергеевич жжёт «Бесогоном»!!! Спасибо ему за это!!! А эти никчёмные людишки себе на жизнь пытаются на чужбине наскрести… Поэтому и лезут везде, давая друг другу интервью.
Жанна Жанна:
— Это вы, два мутанта — ерунду какую-то несёте! Как же вам тошно без России! А вы здесь вообще никому не сдались!
Ирина:
— Их имена останутся в памяти, а ваши просто сольются в унитаз, беглые уроды!
Люся:
— Бездари и неудачники, которые из себя ничего не представляют, рассуждают о Михалкове. Они самоутверждаются за счёт унижения таланта. Смешно. Дебилы…
Sunday 779:
— Демиурги недоношенные… В край офигели уже. Таня, смотри, как бы новые хозяева тебя первую в газовую камеру не засунули, несмотря на все твои причмокивания! Ты для них шваль в квадрате!
Katya:
— Это вы две субстанции, вас людьми назвать язык не поворачивается. Два существа без рода, без племени!
Наталия:
— Смешно — сидят два персонажа, известные узкому кругу людей, не имеющие ни ярких ролей, ни творческих побед, и с умными лицами гадят на великих, талантливых мастеров. Ни Михалков, ни Рязанов даже в пору своей молодости вряд ли посмотрели бы в сторону этих особей…
Анна:
— Что это тут смердит? А, это трупы говорящие Россию обсуждают… Закопайте их, сгнили уже.
* Внесен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов
** Физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом и внесенное в список террористов и экстремистов