Фото из открытых источниковНа Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге была представлена экспериментальная модификация Lada Vesta с инновационной системой газобаллонного оборудования. Информация об этом появилась в издании «Автоброкер Клуб». Новая разработка компании ГК АТС позволяет автомобилю работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Ключевой особенностью системы являются специальные адсорберы, которые обеспечивают сохранение объема заправляемого газа при одновременном снижении уровня давления. Это техническое решение значительно повышает безопасность эксплуатации в случае возможного разрыва баллона. Помимо повышения безопасности, инженерам удалось добиться уменьшения размеров газового баллона для метана, что положительно сказывается на практичности автомобиля. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит испытания битопливного седана Lada Vesta, способного работать на природном газе. Технические характеристики экспериментальной модели включают 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, развивающий мощность 106 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Внешне битопливная версия будет отличаться от стандартной Lada Vesta наличием метанового баллона в багажнике и специальными шильдиками на крышке багажника. Для сравнения, предыдущая версия битопливной Lada Vesta CNG могла преодолевать без дозаправки более 1000 километров, при этом расходы на топливо были более чем втрое ниже по сравнению с бензиновой модификацией. Подробные характеристики обновленного седана пока не раскрываются. Ожидается, что официальная презентация новой версии состоится в 2024 году.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.