Домой Общество Виды автообзвона роботом

Виды автообзвона роботом

1086
0

Качественный автообзвон — это никакой ни спам, а правильное взаимодействие с клиентами. Роботы для звонков полезны бизнесу, поскольку снимают часть с сотрудников рутинную работу. Процессом управляет компьютерная программа, благодаря которой набирается номер, распознается человеческая речь и подбираются конкретные ответы.

Чтобы узнать тарифы и условия автообзвон, стоит изучить сайт. Сервис выгоден для медицинских учреждений, салонов красоты и банков. Автообзвон может быть также и исходящим для уведомления клиентов о новых продуктах и условиях.

Какие виды роботов используются

Предложения автообзвона весьма разнообразны. Чтобы подобрать оптимальный вариант для своей компании, стоит изучить актуальные возможности сервиса.

Разработчики делают все, чтобы голосовой бот был похож на человека.

При автообзвоне используется:

  • синтез речи;
  • аудиозапись.

В первом случае речь генерируется на основе настоящего человеческого голоса. Бот собирает речь из имеющихся звуков. Первые машины было можно распознать по странной интонации, но у современных роботов такой проблемы нет.

При записи фразы наговаривает человек, а бот всего лишь выдает нужные в определенный момент. Но качественная запись делается в профессиональной звукозаписи.

Особенности роботов при автообзвоне

Бот переводят речь собеседника в письменную форму. Но он также может участвовать и в сложных сценариях. Если ситуациях отходит от стандартной, то робот будет искать ключевые слова, а также задавать уточняющие вопросы. Он не растеряется в сложной ситуации, прекрасно понимает собеседника.

Так что автообзвон роботом станет выгодным решением. Для бизнеса это обернется экономией без потерь для репутации и в клиентах. Потому что едва ли они заметят разницу между живым человеком и современным роботом.

Автоматика сможет оповестить/опросить большее количество клиентов, собрать нужную информацию. Но она не годится для прямых продаж и рекламы. Это может обернутся как штрафом, так и потерей репутации в будущем, что восстановить сложно. Роботов следует подключать к делу, если сотрудники совершают больше 300 звонков в день.