Фото из открытых источниковЗапуск VW ID. Golf будет перенесен на 15 месяцев до 2029 года. Предпосылкой для этого является то, что большая часть архитектуры транспортных средств SSP должна быть развернута позже, чем планировалось. Как сообщает немецкое издание Manager Magazin, это относится, в частности, к моделям автомобилей VW, но в некоторых случаях и к Audi. Таким образом, серийные модели на базе SSP поступят в продажу не раньше 2029 года. В частности, по данным журнала, решение было принято советом директоров группы 2 июля. В то время как следующее поколение Golf, основанное на SSP, будет отложено «всего» на 15 месяцев, большой электрический внедорожник под названием T-Sport не будет запущен до 2031 года — через три года после первоначального плана. Хотя предполагаемая отсрочка еще не была подтверждена VW, это станет серьезной неудачей для генерального директора группы Оливера Блюме и босса бренда VW Томаса Шефера. Шефер только подтвердил на мероприятии в начале июня, что SSP будет запущен в 2028 году. Пока неясно, будет ли вся платформа отложена или только варианты для отдельных сегментов – согласно более ранним объявлениям, SSP должна стать стандартизированной электрической платформой для многочисленных моделей Группы в широком диапазоне размерных классов. Шефер говорил о «вероятном» 2028 году. Тем не менее, если Исполнительный совет примет решение или будет вынужден принять решение о другом графике всего через несколько недель, это не является хорошим знаком. По словам Manager Magazin, причин для переноса несколько. Один из них слишком хорошо известен в VW: программное обеспечение. Автомобили SSP будут использовать так называемый E3 2.0 от программного обеспечения VW Cariad. «Однако архитектура настолько запоздала, что модели пришлось бы запускать на рынок через очень жесткие промежутки времени. По мнению группы, это не сработает. В некоторых случаях ряд моделей придется значительно отодвинуть», — говорится в докладе. Долгое время предполагалось, что E3 2.0 станет собственной разработкой Cariad. Однако, поскольку соглашение о сотрудничестве между VW и Rivian было подписано в конце июня, планы изменились: потому что в то время в документе говорилось о том, что SSP будет использовать «адаптированную архитектуру E/E» с конца десятилетия, прежде чем перейти на новую архитектуру, разработанную VW и Rivian в начале 2030-х годов. Однако пока точно неизвестно, как будет выглядеть «Адаптированная архитектура E/E». Есть планы и по другим аппаратным платформам Группы: чтобы сохранить электрический модельный ряд свежим до (уже отложенного) запуска SSP, текущий MEB также дорабатывается до MEB+. Первые модели MEB+ должны появиться в 2026 году. «Если такие инвестиции окупятся, утверждают финансисты, они должны длиться дольше, чем планировалось ранее. Таким образом, модели SSP должны быть впервые развернуты позже», — написал менеджер Magazin. В статье в первую очередь упоминается задержка в модели ID. Golf. Поэтому все еще возможно, что другие модели SSP, такие как Trinity из Цвиккау, все же дебютируют в 2028 году, хотя, возможно, в меньшем количестве. Однако, согласно новой информации, массовое развертывание SSP не состоится до 2029 года. Это, конечно, отразится не только на производстве Группы, но и, конечно, на продажах. 1 июля новый член совета директоров по продажам Мартин Зандер приступил к работе в VW. Его главной задачей будет продажа большего количества электромобилей.
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.